Проснувшись опять из-за того что меня тошнит я побежала обниматься с унитазом. Потом я пошла на кухню и приготовила завтрак пошла будить Джейсона.
-Джейсон вставай завтрак готов.
Но он не вставал я решила попробовать по другому.
-Джейсон Я пошла вещи заберу потом встретимся на брако разводном процессе.
Тут он сразу подскочил и оказался возле меня и говорит:
-Даже не думай сбегать найду хуже будет.
-Ну мне же нужно было тебя как то поднять завтрак готов.
Я собиралась уже выходить как он схватил меня за руку и сказал
-Я тебя предупредил если попробуешь сбежать будет очень плохо. Ты уже один раз уже сбежала больше не пущу.
Я промолчала и вышла из комнаты. Он опять позавтракал и уехал. Я все так же надеюсь что збегу от него и вернусь в Стамбул. Сегодня я большую часть дня обнималась с унитазом и другую часть дня читала книгу. Вечером когда прошол Джейсон я накормила его ужином и он сказал:
-Завтра мы поедем на встречу с моим турецким компаньоном так что будь готова к 15:00.
Я просто кивнула и пошла спать.
Утро.
Солнце светит птички поют а я обнимаюсь с унитазом. После того как мне стала легче я посмотрела на время было уже 12:42. Я приняла душ вернулась в комнату и одела этоСделала макияж ровно в три Джейсон приехал за мной. Приехав на место я увидела Сослана и Ахмеда.
-Ahmed favori kurtarın beni örgüt beni zorla tutan kendine kaçmaya çalıştım ama beni bir şey çıktı. Seni seviyorum lütfen kurtar. Allah'a yemin ederim ki, ben sana ihanet etmedi.(Ахмед любимый прошу спасите меня насильно держит при себе я пыталась сбежать но у меня ничего не получилась. Я люблю тебя прошу спаси. Клянусь Аллахом я тебя не предавала.)
-Sevgili Fatma seni çok uzun zamandır arıyordum. Sana ne yaptı?(Любимая Фатима я тебя так долго искал. Что он с тобой делал?)
-Ahmed O zorla yaptı beni eşim ve bana tecavüz etti. Ve bu çakal bana hesap giyen çocuk kalp altında.(Ахмед он насильно сделал меня своей женой и он меня насиловал. И от этого шакалы мне приходиться носить ребенка под сердцем.)
-Hiçbir şey bir çocuğun biz воспе ki onun. Bana gel tatlım.(Ничего ребенка я воспетаю как своего. Иди ко мне родная.)
Я начала к нему подходить как меня остановил Джейсон и сказал:
-Переведи мне ваш "милый" разговор.
-Ахмед любимый прошу спасите меня насильно держит при себе я пыталась сбежать но у меня ничего не получилась. Я люблю тебя прошу спаси. Клянусь Аллахом я тебя не предавала.
-Любимая Фатима я тебя так долго искал. Что он с тобой делал.
-Ахмед он насильно сделал меня своей женой и он меня насиловал. И от этого шакалы мне приходиться носить ребенка под сердцем.
-Ничего ребенка я воспетаю как своего. Иди ко мне родная.
По лицу Джейсона можно было понять что он в гневе. Я медленно начала отступать от него так как я его боялась. Он пытается схватить меня за локоть но у него это не получилось и я оказаласьв объятьях Ахмеда.
-Отпусти мою жену. - Джейсон.
-Фатима является твоей женой но она гражданин Турции и её виза истекла и даже являясь твоей женой она не может оставаться в России. Это во первых. Во-вторых по приезду в Стамбул мы отправим вам документы на развод и очень светлую вам их подписать иначе будет хуже вам и вашей компании.-Ахмед
-Она является моей женой ей и останется. Подойди ко мне быстро.-Джейсон
-Нет. Я никогда не хотела быть твоей женой и сейчас не хочу. И через моих родителей ты на меня не надавивишь. Сослан их давно увёз из России. Поэтому отпусти меня. Я никогда тебя не любила и не буду любить запомни это навсегда.-Я
-Нет ты будешь жить со мной. Ты и наш ребёнок.-Джейсон
-Это только мой ребёнок у него не будет такого отца как ты. - Я
Джейсон застыл от моих слов и просто смотрел мне в глаза пытаясь понять серьёзно ли я говорю. Но я была серьёзна как никогда. Я была уверена что он это понял и поэтому отвернулся от нас к столу. Но я хорошо его знала и поэтому сказала:
-Не стоит брать пистолет первым человеком в которого ты выстрелишь буду я. Убьёшь меня умрёшь сам они тебе не простят мою смерть.
Он повернулся и сказал:
-Все-же ты меня хорошо знаешь. Но почему не любишь меня?
-Тогда я согласилась на свадьбу только потому что твой отец держал моих родителей в плену и поставил мне условие если я соглашусь выйти за тебя замуж то он отпустит моих родителей. И я согласилась. Потом сходив один раз в клуб с подругой ты меня износиловал. И после этого я должна тебя любить? Я ненавижу тебя всем сердцем. Поэтому отпусти меня не причиняй мне боль. Я уже её натерпелась хватит.
-Но я люблю тебя!! - Джейсон
-Вот именно ты любишь. Я нет. Я хочу туда где мне хорошо. В ты найдёшь себе другую. Ту которая тебя полюбит всем сердцем и душой. В меня ты забудешь.
-Хорошо но позволь мне хотя бы видеться с ребёнком. - Джейсон
-Ахменд можно?
На мой вопрос он просто кивнул и Джейсон понял и отпустил нас. На последок я услышала:
-Прощай.
Мы вышли из здания сели в машину и уехали в отель где мальчики взяли свои вещи и мы поехали в аэропорт. Вот так наконец-то я вернусь туда куда рвалось моё сердце. В Стамбул.