Прошол уже год после той свадьбы. Я много раз пытался сбежать но я не успевала. Один раз я порезала вены но он меня вовремя нашел и спас. После каждого такого проступка он меня наказывал.
Утро.
Я проснулась не от будильника, а от того что меня тошнит. Я пулей полетела в ванную и начала обниматься с унитазом. После того как мне стала легче я полезла в аптечку и нашла новый тест на беременность. Сделав все по инструкции я стала ждать. Но пока я ждала меня опять вырвало когда все прошло я зашла в комнату взяла телефон и пошла обратно в ванную. Так посмотрим результат черт когда я посмотрела на тест я увидела две полоски. Черт ему нельзя об этом узнать. Я кинула тест в мусор но не успела выйти как тут-же вернулась и опять начала рвать. Тут в ванную заходит Джейсон. Черт хоть бы он нечего не понял.
-Что с тобой?
-Ничего все хорошо.
И быстро все смыла пошла на кухню. Приготовила завтрак я ждала когда пройдет Джейсон. Когда он зашел сразу спросил:
-Ничего не хочешь мне сказать?
-Нет, а что я должна тебе сказать?
-К примеру что ты беременна.
И показывает мне тест который я выбросила.
-Я не беременна это ошибка.
-Да. Ну тогда собирайся и поехали к врачу.
-Ладно да я беременна и что с этого. Бросишь меня так я буду только рада. Ты же это знаешь.
-Конечно знаю поэтому я и не собираюсь тебя бросать. Мы будем жить с тобой долго и счастливо.
-А если я не хочу долго и счастливо.
Но он не ответил поел и закрыл меня дома уехал на работу. Я же весь день убирала дом и потом читала. Когда он приехал и зашел на кухню он спросил:
-А где ужин?
-В ресторан съездий поужинай.
-Отличная идея иди собирайся.
-А кто сказал что я поеду?
-Я сказал.
-А ты меня спросил хочу ли я ехать с тобой.
-А ты что решила убить себя и ребенка?
-С чего ты взял может быть я уже поужинала.
-Я сказал иди собирайся.
Я пошла в комнату переодевшись в этоЯ пошла вниз и мы поехали в ресторан. Сделав заказ и ждали когда он будет готов. После ужина мы поехали домой и я пошла одеваться в пижаму и легла спать.