Благословение

2 0 0
                                    

Джин закрыл дверь и поцелуями довел Джуна до кровати . Уложил на нее и залез верхом.
-Раз ты сделал мне предложение, то сегодня мы по репетируем брачную ночь. Ты же готов к ней?
Джун ,конечно же,был на готов , его боевое оружие было в полной готовности. Джин положил руки на его грудь и стал потиратся своим членом о член Джуна. Тот лежал и руками мял бока Джина, намного придавливая его попу когда он касается своим членом его.
-Ты выдержишь ни раз?
-Да.
-а если я буду это делать в разных местах?
-я не против.
-а в разных поз...
-хватит болтать! Я готов.
Джин поцеловал Джуна и прижался своим пахом к  его члену. Джун снял с Джина трусы и стал насаживать его на своего друга.
-Внутри тебя так горячо.
-Замолчи...
-Ты будто засасываешь меня .
-Джун, прекрати...ах..ааахх..
-тебя это смущает? -Джин молчал и постанывал в руку.- Я тебя люблю... Очень сильно. До безумия...
Джин простонал  в ответ :"и я тебя", а потом лег на Джуна. Он перевернулся и Джин оказался под ним. Джун стал целовать его и нежно ласкать его член, аккуратно ласкать соски и целовать Джина.
Он не мог сосредоточиться на каком-то отдельном действии Джуна и из-за этого он извивался как только мог. Джун делал это немного грубо, вставляя его все глубже и глубже, и еще немного постаравшись они смогли кончить.
Еще довольно долго они занимались сексом, после легли и уснули. Хорошо провели время.
На утро Джин предложил сходить куда-то, но Джун сказал ,что нужно кое куда съездить , вместе. Он заказал такси и они поехали по делам.
-А что мы будем делать?
-Увидишь,я думаю тебе понравиться.
Они ехали где-то еще пол часа,  а когда приехали , то их встретили родители Джуна. Познакомившись они пошли перекусить и пообщаться. Маме и папе понравился Джин, но они как и он не знали что задумал Джун.
-Мам, пап, я давно хотел вам сказать. У меня есть любимый человек и я собираюсь на нем жениться. -По началу, родители не понимали , что может препятствовать из браку.-Джин-это и есть тот, кому я сделал предложение.
По началу родители естественно были шокированы , а Джин жутко смущен. Им было известно ,что на такие темы сын не шутит и хорошо понимали ,что он все хорошо обдумал. Им было нечего сказать , из-за чего нависла неловкая тишина. Джун взял Джина и поехал домой.
-Мне кажется , что они меня невзлюбили.
-Ты им очень понравился. Просто им нужно это принять. Согласись, сложно принять такое.
-Наверное,так и есть.
Уже вечером позвонили родители Джуна и сказали на что рады за них и ни в коем случае не хотят чтоб они разошлись. "Если ты счастлив с ним,это прекрасно". Родители Джина были такими же понимающими и знали, что он не буде делать что-то безрассудное. Они пожелали им удачи и сказали , что обязательно погуляют у них на свадьбе.
Парни были счастливы, ведь о таком можно было только мечтать. Многие из родителей не общаются, после такого ,с детьми, но есть и исключения .
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
С этими словами они ...Нет , не уснули, а пошли искать в интернете что-то для свадьбы.

Что делает с нами любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя