Долго готовясь к свадьбе они рассказали об этом мемберам , подготовили все вместе и решити сделвть все тихо. Лучше пусть все узнают об этом потом, а не сейчас.
Время летело быстро и не совсем незаметно. Дата свадьбы подходила и волнение наступало.
-Джин, ты в порядке?
-Я не знаю, немного волнуюсь.
-Все будет хорошо, понял?
-Да.
Джун поцеловал Джина и решил отвлечь его от дурных мыслей, повалил на кровать и сделал то что и должен был...Пощекотал. Джин хохотал во весь голос. Зная какая он громкая "уточка" этого делать не стоило,хотя, кому не нравиться его смех?Джуну он точно приходился по вкусу.
-Джун!Хва...ххаа..тит.
-Что-что? Я не слышу.
Джун еще немного помучал Джина и лег с ним поболтать. Джин поделился переживаниями и смог получить пару дельных советов. Ему стало легче от этого разговора и все волнение ,почти что, ушло.
Прошло еще время и свадьба была уже завтра. Волнение было, но очень маленькое,Джун все это время был с Джином и не позволял дурным мыслям лезть в его голову. Уже как неделю они не делали это и сегодня ночью Джин решил проявить инициативу.
-Джун, я хочу...
Он шептал это на ухо Джуну и даже не успев договорить тот стал действовать. Усадил на себя Джина и помогал раздеваться. Джун целовал его в шею, грудь, пресс и случайно уложил его. Джин обнял Джуна за шею и обвил ногами. Сняв штаны он стал понемногу действовать.
Наступил этот день и он был незабываем. Красивая роспись и дальнейшие события были самыми счастливыми и прекрасными. Родители парней пришли и поздравили их, они были действительно разы за них и даже подружились семьями.
По традиции, была брачная ночь, а после всего этого долгая и счастливая жизнь вместе, что может быть лучше?