Эту девушку зовут Ангелина. Но друзья кличут её просто и понятно – Ангел. Никто не может понять, с чего вдруг у неё такая любовь к ярким краскам, но тем не менее – девушка всегда любила и любит яркость. Она представляет из себя стройную персону высокого роста, с красивыми серыми глазами и русыми волосами. Она не является не оптимистом, не реалистом, не пессимистом. Никто не видел её в таком настроении, чтобы она была серьёзной, у девушки всегда было два состояния на начало прогулки. Либо она радостная, либо грустная. Третьего не дано. Потом уж как ситуация раскачает, так и пойдут её эмоции.
А эта девушка слева, что сейчас пьёт коктейль и увлечённо рассказывает анекдот – её лучшая подруга Лорас. Что не говорить о ней... Да девушка, стоящая перед вами – настоящий ходячий позитив! Правда и у неё тоже есть свои замашки. С рождения девушку преследует фобия крови. Однажды это сыграло с ней злую шутку, но Лорас уже забыла об этом, и предпочитает не вспоминать о недоразумении. Её глаза всегда блещут сиреневенькими исками счастья, да ещё и плюс ко всему – девушка знает море анекдотов. Ёё волосы на фоне глаз смотрятся очень даже мило и оригинально. И волосы – каштановые. Друзья называют её не Лорас, а Лора, или проще и чаще „ Морс ". Дело в том, что обладательница сереневых глаз просто без ума от этого напитка! И ей нравится, когда её называют в честь своего кумира.
А парень, который сейчас сидит на корточках и корчит смешные рожицы – Тимофей. Шатен с короткими волосами и заправленной за ухо, чёлкой. Зелёные глаза сейчас в хитром и идиотском прищуре, ведь он изображает китайца из анекдота Лорас. И это выходит не плохо, девушки не могут сдержать смеха.
— Хахаха! Тим, хах.. хаха... ха, боже, ахпх... прекрати! — первая кое – как выговорила Ангелина отмахиваясь от смеха. Девушка посмотрела в сторону друга, который ещё несколько секунд покачался на корточках помяв „ белое покрывало " и встал, отряхнув руки.
— Хех... — Лорас уже остыла, поэтому отпила немного коктейля из трубочки в специальном стакане. — Да ладно тебе, Ангел, смешно же. Вон как смеялись...
Тимофей гордо тряхнул головой и поправил свою чёлку, съехавшую на правый глаз. Поставив руки в перчатках на бёдра, он сделал движение тазом из стороны в сторону и подмигнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья
Ficção AdolescenteСтуденты - друзья, но действительно ли некоторые из них между собой просто друг и подруга? Что, если их чувства несколько иные? • Любовь - это ваза, • А ваза - стекло... • А всё, что стеклянное - • Бьётся легко! • Вот кто-то сказал, • Что любовь...