Туманная область, планета Анапафье
Воздух обжигал лёгкие и я уже мечтала остановиться. Я спряталась за широким деревом и сердце неумолимо пыталось вырваться наружу. Оно стучало так громко, что отдавало в ушах и мне казалось, что его слышат все вокруг. Где-то вдалеке я услышала рёв и тут моё сердце ушло в пятки. Немного успокоившись, я начала писать: "А я уж думала, что мои мучения закончились, но как оказалось они только начинались. А вроде бы совсем недавно я была обычной девушкой. Как же так получилось, что я оказалась на другой планете и убегаю от мужчины, который утверждает, что я его единственная, а я просто не могу в это поверить. Вот просто так не бывает ничего, всю жизнь мне твердили что я не такая как все и тут просто потрясающий воображение мужчина проявляет огромный интерес к моей персоне. Ну, согласитесь со стороны это выглядит комично, когда мужчина с атлетическим телосложением признаётся в любви девушке, мягко говоря в "теле". Вот и мне смешно... и обидно. На самом деле он не плохой малый, но его поступки... Его действия меня ставят в тупик. Мне хочется сбежать от его чувств, чтоб потом не страдать от его насмешек." Меня выдернуло из размышлений что-то склизкое коснувшееся моего плеча. От этого по моему телу побежали мурашки и я попыталась скинуть "это" с моего плеча, но оно не спадало и мне пришлось повернуться, мой крик пронзил лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка со сложным характером
FantasyЧто делать, если вы девушка с комплексами, а вы нравитесь парню с огромными амбициями и огромными планами на вас?