Корабль казался огромным, слегка обшарпанным, скорее всего он выглядел так из-за частых сражений.
Мы уже стояли перед входом в корабль, когда до меня дошла главная мысль: "Я покидаю родную Землю и возможно не вернусь".
Я была в ужасе. Эта мысль плотно засела в мою голову и не собиралась уходить оттуда. Пока я стояла в ступор, меня слегка подтолкнули и мне пришлось подняться по трапу в корабль.
Внутри корабль оказался больше и уютнее, чем казался снаружи, девушек и женщин было много. Все они выглядели напуганными и не знающими, что их ждёт впереди, собственно, как и я. Среди всех девушек я не увидела Оливию, что привело меня в замешательство. Значит нас распределили по какому-то не виданному мне принципу.
Нас временно оставили внизу, у дверей стояли охранники, они не вмешивались в наши тихие разговоры. Пока девушки разговаривали, я рассматривала их. Все девушки были слегка в теле, как и меня их забрали из спальни, поскольку выглядели они растрёпанными и сонными. К кому-то вломились прямо в спальню, кому-то не дали даже допить чай, а кому-то поесть спокойно. Хоть все девушки были растеряны, но держались достойно, а кто-то выглядел жизнеутверждающе.
Я же не решалась заговорить с кем-нибудь, я была в полнейшем ступоре и стояла чуть в стороне от них. Когда моего плеча коснулась рука, я подпрыгнула и тут же повернулась к той, что прервала мои размышления.
- Прости я тебя напугала, меня зовут Анита, а тебя как? - девушка, стоявшая предо мной, улыбалась, казалось вся эта ситуация её не пугала совершенно.
- А-Ася. - Я с недоумением посмотрела на неё.
- Приятно познакомиться. Мне кажется здесь наша жизнь изменится, крупно и в лучшую сторону, поэтому давай держаться вместе,- девушка лучезарно улыбалась.
Мысли Аси: "Боже мой, что с ней не так? Чем её накачали? Она явно в неадекватном состоянии".
Только я хотела что-то ответить, как охранники подошли к нам и отвели в разные комнаты.
Моя комната оказалась огромной, но здесь явно кто-то жил. Посреди комнаты стоял "хрустальный гроб", да только рассчитан он был на двоих. Помимо "гроба" здесь был интерактивный стол, который заменял компьютер, и стулья. На стене напротив стола висел плазменный телевизор, с другой стороны было окно во всю стену. Я подошла к окну и посмотрела вниз, моё сердце в который раз за день посетило мои пятки, поскольку я видела как мы покидаем Землю. Но больше всего меня испугали руки на моих плечах, и теплое дыхание коснулось моей шеи.
- *Виже паже тупэ маже,- тихо проговорил мужчина в моё ухо, я оглянулась и с непониманием на него посмотрела.
Он же обнял меня за талию и притянул к себе: " **Монпасэ дорожэрэ, турэпэ мо мужэ пумпасэ вупэ нажэпэ хом".
Я с удивлением смотрела на него и упиралась руками в его грудь.
- ***Шо тэ рэ, дорожэрэ?
- Я вас не понимаю, от-тпустите, - я оттолкнула его.
Он с непониманием посмотрел на меня, затем выставил руку вперёд и нажал на свои часы.
- Так лучше, моя дорогая?- он с распростертыми руками стал подходить к девушке, та отходила к стене. - Ты меня не понимаешь?
- Я п-понимаю.- Ася выставила вперед руку, за которую и потянул Ион. Ася попыталась вырвать руку, но мужчина притянул её к себе.
Страх и непонимание читались в её глазах, но мужчина был не возмутим. Он что-то достал из кармана, ещё ближе прижал её к себе, отодвинул волосы с шеи и что-то вколол. Тело девушки начало тяжелеть и с каждой секундой холодеть.
- Моя милая, я делаю это для тебя.
Девушка лежала на руках мужчины с широко распахнутыми глазами и так не вырвавшимся наружу криком на устах. Ион подхватил девушку на руки и отнёс к "хрустальному гробу" (Криогенной камере), аккуратно положил её на мягкое покрытие. Он с нескрываемой нежностью посмотрел на девушку, провёл по её волосам рукой, закрыл её глаза и большим пальцем прошёлся по её холодным губам.
Переводчики на корабле были выключены и с уст мужчины вырвалось:
"****Соро мо буинг вурэпэ, монпасэ дорожэрэ", - с этими словами он залез в криогенную камеру и, запечатлев на её устах поцелуй, закрыл крышку.
Датчики, словно жуки поползли по их телам, занимая свои места, мороз коснулся его кожи и он понял, что должен не дать ей замерзнуть, после пробуждения. Поэтому он обвил её талию руками и прижал к себе отдавая последнее тепло.
На корабле воцарилась полнейшая тишина, лишь приборы нарушали эту тишину. "Фрикц" медленно набирал скорость.
****
45 лет спустя
Туманная область
Корабль "Фрикц" летел на полной скорости, путешествие подходило к концу, ещё 5 лет и они будут у цели. Команда корабля верой и правдой служила её капитану и самому "Фрикцу". Более 40 лет прошло с последней их остановки, но они не жаловались и понимали насколько важна их операция.
И всё было бы хорошо, если бы они не подлетели так близко к астероидному дождю. Корабль лавировал между валунами, лихо их обгоняя, но вот один камень коснулся борта корабля, второй, третий... И вот они теряют высоту.
Команда сразу бросилась чинить брешь в корабле, но пикирующего "Фрикца" было уже не остановить.
Корабль с ошеломляющей скоростью приближался к земле...
*Виже паже тупэ маже- Вижу, ты уже осмотрелась
** Монпасэ дорожэрэ, турэпэ мо мужэ пумпасэ вупэ нажэпэ хом - Моя дорогая, теперь мы можем отправиться в наш дом
*** Шо тэ рэ, дорожэрэ? - Что-то не так, дорогая?
**** Соро мо буинг вурэпэ, монпасэ дорожэрэ - скоро мы будем вместе, моя дорогая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка со сложным характером
FantasyЧто делать, если вы девушка с комплексами, а вы нравитесь парню с огромными амбициями и огромными планами на вас?