"Фрикц" потерпел крушение, особых внешних повреждений не было, за исключением тех, что нанёс астероид.
Внутренних поломок хватало, ещё с прошлого сражения со стражей Бульвиля, сейчас же их стало немного больше. Внутреннюю обшивку придется полностью залатать, а на это уйдет как минимум неделя, некоторые криогенных камеры вышли из строя, так же как и некоторые приборы на панели управления.
****Иней медленно таял на лице капитана, не пройдёт и 15 минут, как он откроет глаза и захочет размять мышцы после долго сна, но тут же ощутит рядом с собой её, она так холодна и красива.
Иней до сих пор покрывает часть её лица. Сердце так тихо стучит, что его и не слышно вовсе.Его губ коснётся улыбка и он проведёт рукой по её щеке. Девушка лежала не подвижно. Датчики медленно сползали с её тела, капельки талого снега стекали по коже. Он же не мог оторвать свой взгляд от её тела, она так хрупка и так беззащитна в данный момент, что аж до дрожи хочется этим воспользоваться. Он не выдерживает и рука невольно опускается ниже. Под рукой медленно вздымается грудь и с каждым вздохом она становится теплей, а сердце входит в свой привычный ритм.
Он улыбнётся и прижмётся к ней, а из её груди вырвется: Хррр...хррр...хрр.
Он приподнимется на локтях и посмотрит на её лицо и подумает: "Боже, это самое лучшее, что я слышал за долгое время..."
Как бы он не хотел пролежать целый день в кровати рядом с ней, но нужно вставать.
- *Солешэ, пуро варра.- его рука коснётся её плеча.
- Ещё пять минуточек, мам,- пробурчит она сквозь сон и скинет его руку с плеча.
" Ну раз так, тогда сама напросилась"- подумает он и коснется холодными губами её лица, иней до конца растает и по виску стечет струйка воды.
- Фи, слюнявый пёс, - скажет она и спихнёт его с себя и перевернётся на живот, спрятав лицо в подушку. Он же решит дать ей ещё время отдохнуть, а самому проверить состояние корабля.
Мужчина нажимает на коммуникатор и одежда на нём сменяется на другую.
****
Ася
Я проснулась от жуткого холода, вся одежда была мокрая и липла к телу, не могу понять почему она такая.
Я потянулась в кровати, вставать не хотелось, но если я ещё полежу в мокрой одежде, то я заболею. Странно то, что никто не пришёл меня будить и отправлять в универ. Но всё что ни делается, всё к лучшему.
Вставая, я ударилась головой о крышку...
Стоп, крышку? Какую ещё крышку? У меня нет в спальне крышки. Я окончательно проснулась и стала оглядываться. Это была не моя спальня, и тут на меня нахлынули воспоминания. Меня забрали из собственной спальни вместе с сестрой, главарь космических пиратов забрал меня с собой с Земли, проявлял знаки внимания и... и что-то мне вколол. После чего мне стало так холодно, а тело словно онемело. Я думала, что умираю.Так, если я не умерла..., то ПОЧЕМУ Я В ГРОБУ?!
На меня накатила паника, я стучала по крышке, ворочалась и пыталась вырваться. Мне уже начинало казаться, что воздуха не хватает. И тут крышка поднимается и я пулей вылетаю из "гроба".
Сердце всё ещё бешено колотится, пытаясь вырваться наружу, ноги подрагивают и мне кажется, что я сейчас упаду.
Мысли: "Боже мой, куда я попала? На мне что будут ставить опыты, наподобие сколько я смогу выдержать насмешки за спиной или насколько я устойчива к холоду и стрессу? Если так, то я очень скоро провалю все тесты. Мамочки, почему никто не говорил, что инопланетяне не только зелёные и с большими головами, но и очень-очень... похожи на нас?"
Я стала замечать, что всё чаще ухожу в свои мысли. По коже пробежался холодок и вернул из моих рассуждений. К тому моменту я более или менее пришла в себя. Ходить в мокрой, прилипшей к телу одежде не хотелось и мне пришлось искать шкаф.
****
Шкаф я нашла спустя минут 40, мокрая одежда доставляла дискомфорт. А я успела продрогнуть до костей, кто бы что бы не говорил, но мы пышные люди такие же мерзливые, как и худые пустышки.
Почему именно пустышки? Да потому что нормальные люди всё понимают и относятся к нам как ко всем, как к равным себе.
Честно, я была удивлена, когда увидела женскую одежду, поскольку главарь пиратов был здесь хозяином и явно не наблюдалось женских принадлежностей.... Кроме женской одежды. А может он того? Честно, я бы сейчас ничему не удивилась бы.
Но делать было нечего и мне пришлось передаваться.Я уже застёгивала последние пуговицы на рубашке, как в комнату ворвался, тот синий мужчина, который увёл мою сестру. Я сильно покраснела, представив, что могло бы случится, зайди он на несколько минут раньше.
Он с удивлением уставился на меня, а затем что-то затараторил на непонятном мне языке. Я же уставилась не него как баран на новые ворота.
*Солешэ, пуро варра- Солнышко, пора вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка со сложным характером
FantasyЧто делать, если вы девушка с комплексами, а вы нравитесь парню с огромными амбициями и огромными планами на вас?