Часть1

23 1 0
                                    

Последний учебный день перед зимними каникулами. Ученики школ с огромным нетерпением ждали начало праздничных дней. Некоторые из-за того, что поедут с родителями к родственникам, другие же, просто были рады возможности выдохнуть и немного отдохнуть от трудовых будней.

Только Эстер была не слишком рада предстоящим праздникам. Родители уезжают снова в командировку по работе, оставляя девушку на опеку старшему брату. Нет, девушка ничего против Билла не имела; он заботливый, добрый, но невероятно строгий и упрямый. Слишком педантичный и правильный. А еще невероятный зануда. Девушке даже поговорить с ним не о чем было.

Вот и сейчас, сидя на последнем уроке, Эстер представляла, как ужасно могут пройти праздничные каникулы. Билл снова включит параноика и не пустит на ночёвку к Розе.

Эстер однажды уже нарвалась на его дотошную лекцию о том, что может произойти с шестнадцатилетней девушкой.

Эстер же на подобные выпады в свою сторону только и делала что закатывала глаза и уходила в свою комнату, показушно хлопая дверью.

— Это все предрассудки, моя дорогая. В этом мире ничто не делится на хорошее или плохое. Разве моя любовь к тебе, является чем-то ненормальным?

Билл же, воспользовался тем, что Эстер замерла и с огромным удивлением на лице заслушалась. Парой ловких движений, он перехватил одной рукой руки девушки, а второй ремень и спустя секунду уже туго затягивал петлю на тонких запястьях.

— Признайся же милая сестренка, ты тоже ко мне неравнодушна, — он начал стягивать рубашку. Перед Эстер предстала накачанная суховатая фигура Билла, каждая мышца, была будто высечена искусным архитектором. Девушка и раньше видела наполовину обнаженного брата, но только сейчас поняла, насколько идеально он выглядел.

— Эстер, солнышко, ты же девственница? Я очень на это надеюсь, — зафиксировав руки девушки, он начал медленно стягивать с нее последний элемент одежды.

— А даже если и недевственница, то что? Что ты сделаешь? А может я уже встречаюсь с парнем?! И у нас всё серьёзно?!

Эстер не хотела признавать сама себе, что подобная ситуация перестает её пугать. Она даже боялась допустить, что это может ей понравится.

— Тогда все будет несколько жестче, чем предполагается, моя принцесса. Ты же любишь биологию. Что вы там сейчас изучаете? Половую систему? Сейчас мы ее вместе наглядно изучим, — полностью сняв трусики с девушки, он принялся раздвигать плотно сведенные ноги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Порочные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя