Глава 1

17 0 0
                                    

Марионетки
Глава 1
Тишина. На город опустилась ночь , многие люди уже спят , но не они . Сегодня пятнадцатого июля большенство людей первого звена соберутся , чтобы обдумать план побега . Впервые за долгое время им удалось собрать всем вместе , им надоело , что над ними : издеваться , бьют , унижают , обращаются с ними , как с вещью . Они знают , что всех бунтующих тотчас убьют если об этом узнают . У них нет права на ошибку . Они "марионетки" в руках высшего общества. Им запрещено разговаривать между собой, а уж тем более высказывать своё мнение . Каждое их действие контролируют нити , которые обвязаны вокруг : запястья , лодыжек и шеи . Вы спросите :" За что эти люди так страдаю ?" Я вам отвечу . "Они страдают за то , что не такие , как те кто ими манипулирует ".....


-СОфи ( с ударением на О ) , иди укладывай Малого . Теперь твоя очередь! -выкрикнула рыжеволосая девушка и шмыгнула обратно в комнату.
-Ему уже14 , Карисса , хватит с ним сидеть - крикнула в ответ Софи и медленно направилась по темному коридору в сторону комнаты "Малого" .
Неуспев , дойти до комнаты всего несколько метров , дверь в комнату распахнулась и из неё вышла Карисса - Все он спит - закрывая дверь , сказал рыжая девушка.
-Прекрасно значит теперь и мы можем идти спать - прошептало Софи потходя к подруге , девушки переглянулись и и медленно побрели в "спальню " .
Место где они жили нельзя было назвать квартирой , или домом . Они жили в подвале, где вынужденны были прятаться. Эти молодые люди не из числа тех "зависящих от высшего звена " , им удалось сбежать, объединившись они решили спасти остальных " марионеток " от " рабства" у высшего общества.

 [Заморожено] МарионеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя