-Берта ! - раздался громкий , звонкий голос.-Хватит спать ! Идём , скоро начнётся собрание !-продолжала верещать девушка.
-У меня плохое предчувствие, я туда не пойду, и тебе не советую . -сказала Берта.
-Да, что с нами может произойти?
-Нет ,Мура, не пытайся меня уговорить , сегодня я туда не пойду.
-Ну и ладно, вот увидишь , все будет нормально. Ладно, я приду и тебе все расскажу .
-Окей.Удачи .
-И тебе не хворать .
Девушки разошлись. Решив , что на сегодня все важные дела уже сделала, Берта отправилась спать . Люди первого звена жили в подвале , где у каждого был лишь стог сена , на которых они спали . Пол был весь грязный и постоянно мокрый , по стенам медленно стекала странная субстанция , которая задерживалась на мху , поросшем на стенах . В помещении всегда было холодно, из-за этого многие люди заболевали , а затем умирали , а им на смену приходили дети .
Берта проснулась от душераздирающего вопля , который раздавался за дверью .Все вокруг метались , пытаясь спрятаться . Кто-то плакал , кто-то истерилл . Проснувшись, Берта увидела женщину , которая рыдала возле неё.
-Что произошло?- спросила Беатрис, одновременно пытаясь подняться .
-Их нашли , их убьют и нас вместе с ними ...-в истерике прокричала женщина .
-Кого - их ?
-Тех , кого сейчас здесь нет , тех , кто вышел за приделы этого помищен-н-н...-не в силах договорить , женщина упала и забилась в конвульсиях .
Берта в ужасе отшатнулась . Через несколько секунд девушка вскочила и бросилась к двери . Медленно раскрыв её, Берта выглянула в коридор . Увидев , что в коридоре никого нет , она выскочила за дверь . Аккуратно , сделав несколько шагов , девушка рванула с места и устремилась вперёд, но тут из-за угла вышла колонна людей , которая направлялась в неизвестном направлении.
-Мура!- увидев подругу , заорала Беатрис .-Мура,услышь меня !
Тут раздался выстрел ,за ним ещё один и ещё... Люди начали замертво падать на пол .
-Беатрис , беги - выкрикнула девушка и тотчас , как и все мертвая упала на пол .
Берте ничего неоставалось делать , как бежать к двери , в которой " обитали" люди первого звена .
-Мура! Мура !- кричала девушка сквозь сон . Тут она проснулась. Рывком сев на кровать , девушка оглянулась . Все люди ещё спали . Этот страшный сон мучал Беатрис каждую ночь, заставляя заново переживать события того ужасного дня .
Заплетая два своих хвостика в косички , девушка думала " как сбежать от людей "высшего звена "?" Такой вопрос волновал каждого. Любой пресудствующий в этой комнате большую часть своей жизни размышлял над этим вопросом . Никому было неизвестно, куда девались " пойманные беглецы" . Поэтому люди сошлись на мнение , что пойманных убивают .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожено] Марионетки
PertualanganПредставьте, что людям запрещено иметь свое мнение ... Представили ? Да , здесь конечно есть те , кто идут против системы, но это им дается очень не легко .... Как думаете вы справитесь ? Если нет или же да, то добро пожаловать, но помните мы не "ма...