Глава 3

6 0 0
                                    

- Софи, ты взяла ведра?- прошептала Карисса.

- Конечно, а ты лед взяла ?

- Само собой. Ну что действуем.

Тихо и медленно открыв дверь девушки прошли в темную комнату. Раскидав по полу всяческий мусор, подруги открыли пакет и высыпали его содержимое в ведро. Установив камеру и нажав на кнопку запись Карисса встала у кровати, а Софи у кровати Тима. Раз, два, три и лед оказался на парнях. От резкой смены температуры два друга вскочили с постели как ужаленные, сделав несколько шагов парни спотыкаются и падают на пол, пытаясь удержать равновесие один из них хватается за стеллаж, но конструкция не выдерживает и падает вместе с Крисом на пол, при этом несколько увесистых папок упало им на головы и тотчас отлетают в сторону.

Девушки наблюдавшие за всем этим со стороны, сейчас лежат на полу заливаясь звонким смехом.

- Тим ?- спросил Крис

- Что ?

- Что это сейчас было ? Черт, жуть холодно.-сказал Крис при этом лежа на полу и смотрев в потолок.

- Ну что, доброе утро, братец-сказала Карисса и вновь залилась смехом.

-Ка, ты офигела? -приподнявшись спросил Крис у сестры.

-Я говорила тебе не называть меня так ! - серьезным тоном ответила девушка.

-Ну все, Ка, жди смерти! -сказал Крис и набросился на сестру.

-Отвали от меня рыжая, тупая башка ! - вскрикнула Карисса одновременно пытаясь отбиться от брата.

-Дура, ты вообще-то тоже рыжая ! -заломив сестре руку сказал Крис.

-Подсолнух долбаный.

-Тупица. Сдавайся, ты не в самом лучшем положении что бы сопротивляться.

- Пошел к марионеткам ! Чучело ! На нафиг ! -пнув брата в коленку девушка отбежала на безопасное расстояние.

Парень согнулся по полам - Дура-сквозь боль проговорил Крис.

- Сам виноват 1:0 в мою пользу - ответила Карисса и с победной ухмылкой села на кровать скрестив ноги по турецки.
- Ладно с тобой то сестра моя тупо голова все понятно, а вот, Софи, ты то как ввязалась в это ? - разозленная Карисса взяла первое, что попалось ей под руку и швырнула точно брату в голову.

- КАРИССА !- прорычал Крис медленно поворачиваясь к сестре.

- И я тебя люблю дорогой братец-ответила Карисса и отправила воздушный поцелуй.

- Да мне тоже интересно.-сказал Тим, который все это время молча лежал на полу.

- О Тим я и забыла о твоем существовании - язвительным тоном пропела рыжая девушка .

-Малая, заткнись.

-Тебе то какое дело ? Я тебя еще за флейту не простила ,имбицил - ответила Тиму Софи одновременно скрестив руки на груди - я и по хлеще придумала, но Карисса уговорила меня на это.

- Все с вами понятно - подытожил Тим медленно поднимаясь с пола - а где Гриша ?- вспомнил парень поднимаясь с пола.Получив от друзей несколько не понимающих взглядов - Малой - поправился парень.

-Да спит наверное, ладно у меня другой вопрос: какие у нас планы на сегодня ?- спросила Карисса поднимаясь с кровати.

- Ооооо сегодня будет весело - ответил Тим и заговорщицки подмигнул сестре.

 [Заморожено] МарионеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя