21 глава. Куда???

36 2 0
                                    

В школу мы приехали во время. Наши ребята стояли спиной к парковке, поэтому мы решили их напугать. Тихо подойдя к ним мы запрыгнули на пацанов (Я на Дана, а Алиска *есествена* на Кира). Сказать, что подбородки ребят по встречались с асфальтом при виде меня - ничего не сказать. Они были в шоке. Ну конечно, на протяжении почти 5 месяцев ходила такая в чёрном, а тут на тебе какая красота. Ахпха. Меня начали закидывать комплиментами, а я стояла и смущалась. Эх! Как же я скучала по ним!!! ...и по Артёму тоже скучаю...
Наконец пришла наша классная руководительница:
-Как вам известно, вы заканчиваете 10 класс - нет блять, 12- подумала я - в связи с этим знаменательным событием - да уж - мы отправляемся в Лондон. На неделю.
-Куда???
-В Лондон, Марина, в Лондон.
-Мне показалось, или эта сучка назвала меня по бррр имени?- шёпотом спросила я у Кати
-Успокойся, Мар, у тебя будет время в Лондоне, чтобы ей отомстить
-Апаххп
-Дак вот, дети, завтра в 7 часов утра мы встречаемся у школы и выезжаем. Список вещей, как всегда я написала, вот можете взять. И да, специально для наших девочек - Киры, Ольги и Рины (как я говорила уже в 4 главе- главные подстилки школы), с собой берётся ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК, а лучше сумку. Ясно!?
-Ясно- пропищали эти дуры.
-Ну и замечательно, вот возьмите бумажки с информацией и давайте рассходитесь по домам. ЗАВТРА! В 7 ЧАСОВ УТРА! У ШКОЛЫ! До свидания!
Мы решили все переночевать у меня, потому что я жила ближе всех к школе. Мы заехали ко всем ребятам, чтобы они быстро собрали вещи и поехали ко мне домой.
Пока пацаны разбирались с едой, мы с деФками собирали мои вещи. Всё то, что я положила в свой любиимый чемоданчик

 Всё то, что я положила в свой любиимый чемоданчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алиса благополучно расскладывала назад. Ей не нравилась не одна вещь, из тех, которые я складывала.
В итоге с горем по полам мы собрали те вещи, которые устраивали нас обоих. А это:
3 джинс; 2 юбки; 4 футболки; 2 топа; 1 толстовка; 1 рубашка; 2 джинсовки; 1 что-то типо...свитера?; 1 платье(в клуб); 5 пар обуви; нижнее бельё; купальник; пижамку; носочки, а так же всякие аксессуары, украшения, сумки, обязательно - зонтик... В чемодане оставалось ещё ооочеень много место(да, я умею складывать) поэтому то, что я хотела положить в рюкзак - положила в чемодан, а это учебники, комп, канцелярию и то что было написано ещё в этом тупом списке... Аааа...
Т.к. ехать нам в самолёте, по поводу еды мы не парились.
Наконец пацаны порешали с едой и мы сели ужинать... Ааааа... Это божественно!
Набив свои желудки мы наконец легли спать.

Forever [закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя