-Ой, так всё, хватит этих соплей! Давайте есть пиццу! Я оочень хочу жрать!
Естественно все согласились.
-Давай посидим вечером в кофе, мне нужно тебе ещё кое что рассказать.
-Но...
-Это касается смерти твоего отца...
-У меня вечером ужин с мамой, как раз по этому поводу, давай ты просто присоеденишься и мы поговорим об этом втроём?
-Отлично, тогда нам нужно быстро поесть и собираться.
-Хорошо.
Пока мы ели ребята жаловались Артёму, на то, как я одевалась, как я себя вела и как он меня "изменил" своим отъездом.
Я могла думать лишь о том, что мне хочет сказать Тёма...
- Ох... Время уже 17:45. Мар, иди собирайся. У тебя есть 15 минут. - уже где-то за дверью пробубнил Артём.
-Эх, Алис, скажи, что мне одеть?
-Давай посмотрим... У тебя есть что нибудь кроме равных джинс и толстовок?
Я подала плечами.
-Тааак, лааадно. Ой ну вечернее платье не подойдёт... А хотя, куда вы идёте?
-Наверное в ресторан.
-Так, давай посмотрим что-нибудь из моего...
Спустя несколько минут:
Вот короче, надевай!На улице действительно было прохладно, поэтому этот лук был как ни как кстати...
-Спасибо, лисёночек ты мой - набросилась я на неё с объятиями
-А ты чо думаешь, я просто так это делаю? Ага, фигушки. С тебя полный пересказ всего происходящего!
-ЛАДНОО!!!
Я встретились с мамой и Артёмом в холле. Обнявшись с мамой мы поехали в какой-то ресторан. Ах да, китайской кухни. Всё таки Артём знает меня, как никто другой. Ибо суши и пицца это мои любимые блюда. Ваааа!
Когда мы сели за наш столик и заказали еду, я обозначила тему нашего чаепития и начала рассказывать свой сон, у мамы было обеспокоенное лицо, в её глазах был...страх? Затем начал свой рассказ Артём:
-За то время, пока я и мои родители были в "бегах" я много думал. И вдруг я вспомнил слова Мар, когда она лежала в больнице - их ей сказал врач. - мама посмотрела на меня вопросительных взглядом, а я нахмурила брови и нос, давая понять, что потом всё обьясню- я очень долго пытался что-то нарыть и разобраться в этой ситуации. И наконец у меня получилось. В тот день у твоего отца, Мар. И у вашего мужа, - посмотрев на маму сказал Артём,- была встреча с...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever [закончена]
Подростковая литератураМар - обычная девушка с тяжёлой судьбой. Ей пришлось пройти очень многое, чтобы стать по настоящему счастливой.