'Фотография'

38 2 0
                                    

***

Прошло пять уроков и нас отпустили. Ко мне подошел Джейби.

— Привет! Всё в силе?

— Привет! Да.

— Подходи к моей машине, я сейчас кое-куда зайду.

— Хорошо!

      Я вышла со школы и сразу направилась к машине Джейби. Как же не хочется! Так страшно, а вдруг он какой-нибудь маньяк? Но он не выглядит плохим. Я должна довериться! Хватит всего боятся…
Чёрт! Машина Джейби рядом с машиной Марка. Хоть бы он пришёл попозже. Я сразу начала смотреть на вход школы. От туда первым вышел Джейби. Я вздохнула и сразу увидела Марка идущего за ним. Ну почему я? Почему сейчас? Если Марк увидит меня с Джейби, сразу всё испортит. Я подозвала к себе Джейби, махая ему рукой. И он подбежал ко мне.

— Давай по быстрее уедем, а то немного плохо себя чувствую.

— Может к медику?

— Нет, думаю по дороге станет лучше.

      Мы сели в машину и начали выезжать, но я как всегда. Повернула голову и встретила взгляд Марка на себе. Он нахмурился и начал что-то говорить. Я отвернулась! А Джейби быстро выехал оттуда. Чему я была очень рада!

      Всю дорогу Джейби спрашивал, хорошо ли я себя чувствую. Не нужно ли мне к доктору. Похоже он переживает.
Позже мы уже подъехали к его дому. У него очень красивый дом!
Мой не такой, хоть и тоже не маленький. У дома стоит красивый фонтан, я сразу же заметила прелестный сад.

— Как же красиво!

— Знаю, это всё мама.

— Она у тебя наверное классная!

— Это точно! Ну что, пошли?

— Пойдём!

      Зайдя туда я увидела ещё большую красоту. Их дом невероятен.

— Сынок, ты вернулся?

— Да! Мам, я не один.

— Не один? — к нам вышла женщина. На вид ей лет 30, она хорошо выглядит!

— Здравствуйте! Меня зовут Пак Че Ён. Приятно познакомиться.

— А меня Им Дже Хён, я мама Джейби. Приятно познакомиться Пак Че Ён.

— У вас прекрасный дом.

— Спасибо. Может чаю?

— Благодарю, но я откажусь. Так как хочу помочь Джейби с математикой. А позже у меня дела.

'Всё в прошлом'Место, где живут истории. Откройте их для себя