Алиса стояла на болконе и смотрела вперед держа сестрицу в руках,но тут ее взгляд устремился в сад где цвели розы,она мигом спрыгнула с балкона и побежала в сад,прибежав туда она заметила арку со столиком и скамейкой,она села на скамейку положив сестру на стол, сама устремила свой взгляд на розы,и тут она заметила среди них одну цветущую розу необычной расцветки...
Она сразу же подбежала к ней взяв собой кролика,прибежав она присела положив кролика рядом и в голове у нее произнеслось:
Роза Пандоры...
Flashback
Две девочки бежали по огромному саду рядом с особняком...
Алиса:Сестрица подожди я не успева...
Лейси:Эх,ну что же с с тобой делать "взяла руку"побежали!
Алиса:аа?...куда...ты так т-торопишься?
Лейси:Увидишь!
Они прибежали на место назначения и увидели куст где еще не распустились бело-красные розы...
Алиса:Сестрица,это же...розы?...они необычные...
Лейси:Ага!поэтому мы так быстро бежали,чтобы успеть к моменту когда они распустятся)
Алиса:вот как...
И вот наступило то время когда розы должны были распустится,этот вид просто завораживал...девочки завороженно смотрели,на то как распускают розы,
Алиса:Какая красота!
Лейси:И то верно)
Алиса:Сестрица скажи почему я их раньше не видела,и в книгах таких нет...
Лейси:хах,да это редкий вид роз,можно сказать даже новый их нигде не найдешь,я и сама их только недавно нашла и решила показать тебе...
Алиса:как это мило...
Лейси смутилась и сказала:
-кхм....не смущай...
Алиса:...как назовешь ее?
Лейси:назову?
Алиса:ну,ведь ты ее нашла..
Лейси:хм...тогда может роза Пандоры?)
Алиса:а почему Пандоры?
Лейси:незнаю,просто это первое,что мне пришло в голову!
Алиса:тогда...теперь это розы Пандоры?
Лейси:угу)
Алиса: )
Конец Flashback
Алиса:Роза...
???:Пандоры...
Алиса:А?Субару?...а что ты тут делаешь?
Субару:ну это как бы мой сад...
Алиса:вот как...
Субару:Неправда ли красивая роза?
Алиса:да...роза Пандоры...помню мы с сестрой ее так и назвали...
Субару:0_0вы с сестрой?!
Алиса:угу,моя сестра нашла первый куст этих роз,а потом показала его мне и знаешь когда они распускаются..это прекрасное зрелище...)
Субару:вот как...я никогда не видел как они распускаются..
Алиса:хах)тогда завтра ровно в 4часа утра приходи на это же место,в это время они распускаются)
Субару:хорошо...
Алиса:угу"взяла кролика и ушла"
Субару остался один с мыслями...Продолжение следует...
А вот и прода...у меня творческий кризис...совершенно незнаю,что писать,так что если не нравится,можете кинуть тапком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятое дитя...
FanfictionВ мире есть проклятые дети с красными глазами,их боятся,считают порождениями самого дьявола,а также есть Бездна-самое страшное место.В поместье Сакамаки попадает девушка,являющейся проклятым ребенком.Что же их ждёт?