Друзья на веки #2

16 3 2
                                    

Ты скоро всё сама узнаешь!-парень.

Он освободил мои запястья и обхватил своими руками мою талию. А потом поцеловал с языком*убью падлу он украл мой первый поцелуй!!!*и*убью*

Ну как понравилось?!?!-парень.
Зачем я тебе!?!?-я.
Что бы отомстить Урю!-парень.
Зачем?!?-я.
Он завоевал сердце самой красивой певицы в мире у который просто ангельский голос!!!-парень.
Ты ревнуешь?!?!-я.
Я не ревную потому что ты уже моя!!!-парень.
Я не когда ей не буду и уж тем более ей не стану!!!-я.
Ошибаешься уже стала!!!- сказал он и поцеловал нежно в добавок требовательно.
Д*бил (ну и много мата)-я.
Ты ответишь за свои слова!!!- сказал он залезая ко мне под кофту своей рукой. А потом он ударил второй рукой по моему лицу.

Не трогай её!!!-Урю.
Я так рада тебя видеть!!!-говорила я шёпотом потому что не было сил и колени подкосились и я скатилась по стенке на пол.

Проснулась я уже через час.

Оууу,ты уже проснулась?!?!-сказал шопотом Урю.
Как видишь -я.
Что у тебя с ним?!?!-повысил голос Урю.
В каком смысле???-я.
Посмотри на себя!-Урю.

Я кое как подошла к зеркалу. Передо мной стояла девушка с тремя засосами на шее с красными карапинами на ногах и огромным шрамом на руке.

Ну как??? Нравится!?!?-Урю.
Я не виновна!!!-начала плакать я.
А кто!?!?-Урю.
Ты!!!-я.
А я, то причём!?!?-Урю.
Если бы я с тобой не познакомились я бы не стояла перед тобой вся изуродована!!!-я.
Да,ты права. Я полный дурак и не заслушиваю твоего прощения. Ну если можешь прости меня я хотел чтобы мы с тобой были лучшими друзьями, но я даже не заслуживают от тебя прощения - последнее предложение Урю сказал шёпотом, но я его услышала.

Жизнь самое главное на свете*Место, где живут истории. Откройте их для себя