Нелепая попытка

13 3 4
                                    

Pov. Avtor.
День начинался как обычно. Девушка с шоколадными волосами проснулась от жужжания телефона и протянула руку к телефону.

Pov. Джей.
Я протянула руку к телефону. Там было написано:"Здраствуйте на ваш телефон пришло:букет ромашек и коробка конфет, от этого абонента:7956794832" У меня после этого сообщения глаза на лоб полезли.

*Так пока забудем про это. Сейчас надо собрать рюкзак. У меня сегодня день рождение и поэтому надо провести его как подобает. А сейчас я пойду в вану*

Я так и сделала. После ванной я подошла к зеркалу. Передомной стояла девушка с шоколадными волосами которые были похожи на швабру . И с мешками под глазами.
Через 30 минут***

Я стояла с гнездом на голове (гнездо это такая причёска). В чёрной юбке. В белой футболке с одной растёгнутой пуговицей и в тёмно-серой желетке. В светло - серых чулках и белых кросах.
В школе****
Привет, ёжик!-Урю.
Привет!-я.
Вау!!!!-Урю.
Ты очём????-я.
Ты видела себя?!?!-Урю.
Я не красивая???-сказала я надувая нижнюю губу.
Ну,ты себя видела???-Урю.
Нет, давай скажи какая я!- крикнула я.
Ты.....ты...... Эххх!!!-Урю.
Кто я?!?!-я.
Ты просто красотка!- сказал Урю и заулыбался.
Эммм....спасибо..!-я.

Он прижал меня к себе и обнял. Через 2 минуты он сказал:" Не подходи к остальным! А то, я не ручаюсь за себя!"

Урю не кричи -я.
Просто не подходи к остальным, хорошо???-Урю.
Ладно -я.
В кабинете****

-Привет, зайчик!!!-Джиро.
- ......
Что ты молчишь, не рада видеть меня???-Джиро.
Нет, не рада!!!-я.
Ты чего зайчик??? Ты разве не любишь меня???-Джиро.
Нет!!!-я.
Сама посуди!!! 1- ты певица, 2- я знаменитость, 3- у тебя нет парня, 4- ты меня любишь, 5- я красивый,умный,я знаменитость, и меня любят все девочки в классе!!! Мы были бы отличной парой!!!-Джеро.
1- я ещё человек, 2- ты просто пацан, 3- ошибаешься, 4- нет, 5- ты ужасный и целуешься со всеми девушками за углами!!!-я.
Ну и где твой парень???-Джиро.
Кто то меня звал?!?!-Урю.
Вывод:
"Зайчик" не надо лезть к моему парню ,а то он тебе купит билет на тот свет!!!-сказала я пнула ему промеж ног(он волялся на полу).
Моя школа!!!-сказал Урю и начал смеяться над Джиро.
Да -сказала я с лёкгой паузой.

Жизнь самое главное на свете*Место, где живут истории. Откройте их для себя