Я очнулся на черном диване вместе с другими моими друзьями. Возле нас стояло большое зеркало, и только сейчас мы заметили наше изменение в этом мире.
Вместо моих каштановых волос, были темно-коричневые волосы с оттенком белого и красного на конце, они были чуть чуть ниже плеч. Я был одет в свитер в красно-синею полоску, серые джинсы и в черные сапоги со шнурками. У Марка место его коротких каштановых волос, были длинные светло-коричневые волосы. Он был одет в белую футболку, серые джинсы и в белые кроссовки. У Даши место каштановых волос стали чисто белые с черными и красными концами.Она была одета в клетчатый пиджак серо-голубого цвета.
Смотря на себя несколько минут я предложил просто встать и пойти хоть куда ни будь. На наше везение мы не были завязаны и могли легко уйти. Вставая с дивана я увидел в другом углу стол. Мне стало любопытно и я подошла к нему. На нем лежало 3 ножа, 1 громадный топор в длину 1-2 метра, снайперка и миллиард патрон для него, куча дошираков и лимон м зажигалкой(P.S.; огнемет). В этот момент ко мне подошли все остальные.
— Че возьмем? — с улыбкой Джеффа сказал Марк
— Чур мне снойпа! — с радостью сказала Даша.
-— Значит мне ножи и огнемет. — с довольным лицом сказал Марк
— УРА, МНЕ ДОСТАЛСЯ ТОПОР! — Орал я.
— А нам что? — уныла вмести сказали Канэки и Джуз.
— Нате. — я дал им пачки доширака.
— Серьезно?! — Удивился Сузуя закаив глаза.
— Мы всегда серьезны. — Подняла указательный палец вверх Даша
Мы вышли из дома погода была солнечной даже не верилось что в доме так мрачно. Кстати о доме он был снаружи весь черный, как будто его сожгли. Я захотел его обойти, вместе со мной пошел Марк. Даша с Канэки и Джузом пошли с нами.
— Ничебуя себе. — Сказал Марк
В заде дома цвели розы разных цветов.
— Как красиво...— Восхешалась Даша.
На моем лице появилась коварная улыбка.
— А.!!!. Нет... не смей! — Залепетал бедный гуль.
— Стоять — Приказывал Марк
Но было поздно. Я желая все уничтожить побежал на цветы с топором, но когда я только хотел замахнуться топором как меня схватили векторы Канэки.
— Сволочь! Отпусти меня! — Орал я.
— Заткнись! — Сяъзвил Канэки в ответ.
— Голубь сранный... — Прошептал я.
— Что ты сказал?! — Не поверил услышанному он.
— Он сказал: «голубь сранный» — Подметил Джузо.
— Джузик!!! — Перешла на свою манеру Даша.
Каким-то образом я выпрыгнул из его захвата и прокричала: «СРАННЫЙ ГОЛУБЬ».
— Тебе хана! — Закричал на, меня Канэки.
Я стал убегать от разъярённого Канэки. Я побежал в лес, как я начинал слышать крик то быстро ускорялась. Сделав круг и прибежав к дому, я побежал к речке которая была не далеко от дома.
С неба ко мне подлетел вертолет, которым управляла Даша, а рядом с ней сидел Марк, державшись за поручень, ну, а Джузо был связан, и едва умещался между ними.
На мое удивление и Марк и Даша были в солнечных очках, что по видимому предовало им крутости.
— Женя, МОЖЕТ ЧАЙКА?! — Предложил Марк
— НЕТ! — Выкрикнул я.
А теперь сказка о камне который нечего не подозревал.