POV Женя
Мы проснулись на улице. Я проснулся на скамейке,Марк лежал на другой, Даша висела на дереве. Замечательная картина.
— А откуда мы здесь? — тихо спросил я.
— Ура, мы в Нарнии!!! — ликовал Марк. Эх, ...наркоман, что поделать?..— Стоп, а где мы вообще?! — И тут Даша посмотрела вниз... Но лучше она бы этого не делала. — ААА!!! Как я слезу?!
Возле нас ходили люди и смотрели на нас как на психов... Хотя... Мы и есть психи!
— Хорошо, может будем вставать? — предложил я.
— Ну хорошо — Марк быстро «вспорхнул» со скамейки на асфальт, издавая огромный стук как будто кто-то ебанулся.
- Мы встали, ура, первое достижение!
— Ну и где мы? — спросила Даша, оглядывая местность.
— Ну не знаю. — задумчиво почесал затылок я.
— Блин, я голодная. — взывала Даша.
— Привет Голодная, я — Женя! — протянул я ей руку для рукопожатия.
****
Час спустя.
Мы дошли до магазинчика. Каким-то образом у меня было 100 тысяч юань. По пути мы увидели людей с железными чемоданами, но нам было как-то пофиг на них. Мы сели за стулья и заказали кофе, коктейль и чай.Марк получил коктейль, я — чай, Даша — кофе.
— Как давно мы небыли в кафе... — протянул я, расслабляясь на стуле.
— Да, года два или три. — ответила Даша, отвлекаясь от своего «поцелуя» со стаканом кофе.
Мы допивали чай, кофе и коктейль. Я позвал официантку...меня не услышали. Я встал и крикнул:
— Официантка, можно счет?!
Услышав меня она подошла к нам. Выглядела она мило у неё были фиолетовые волосы они были чуть-чуть выше плеч.
— С вас 56 юань — сказала она нежным голосом.
— Да, вот берите. — протянул ей деньги я.
— Так, что теперь? — спросил Марк
— Ну, давайте пройдемся что ли? — предложила нам Даша. на что мы — имбецылы, согласились.
— Я уже купил комнату в отеле — тихо сказал я.
— КОГДА?!!!
-Магия~ — пропел я, проводя «радугу» вокруг своей башки головушки.
— Все ясно, ладно, пошли. — не обращая внимания на нашу имбецильность, сказала Даша.
Надо подметить, что она уже слишком привыкла к нам и ей просто плевать на то, что мы творим.
— Ага. — кивнул Марк
Мы вышли из кафе, везде ходила полиция, ездили машины, город был действительно большим. И я заметил название кафе «Блонди».
— Что-то знакомое.- тихо сказал я.
— Что? — переспросил Марк
— Да так нечего. — отмазался я.
Зайдя в магазин я купил суши, сахар, и какао. Через несколько минут мы дошли до отеля. Он был маленьким, но красивым, и тем более он был рядом с кафе «Блонди». Зайдя в комнату мы увидели кожаный диван темно-коричневого цвета, деревянный шкаф, и две кровати.
— Неплохо. — пощюпал «щетину» Марк
Я достал из пакета сахар, какао и суши. Там стоял чайник так что мы заварили какао и съели половину суш. Оставалось еще чуть-чуть какао и я посмотрел на Марка , он посмотрел на меня. Я показал ему трубочки от коктейля, которые лежали в шкафчике возле кружек.
— Женя, нет!
— Женя, да!
Даша сидела и смотрела на нас как мы спорим, жуя последние суши. Закончилось все из-за того что я проиграл в суефа.
-Ха ха! Я выиграл! — ликовал он, словно выиграла миллионов...эм...э... Он бы все равно ничего не выиграл!
— Черт! — тихо сказал я.
После этого я сел слушать музыку,Марк сел за телик вместе с Дашей. Часиков три мы сидели и молчали. После того как прозвучал сигнал:
— А!!! Мне скучно. — простонал я.
— Может пойдем гулять? — заулыбалась словно Джефф, Даша.
— Ну давайте. Только один вопрос... — подставил нас ОБЛОМАЛ ВСЁ!!! в неловкую ситуацию.
— Какой? — приподнял бровь я.
— Сейчас 23:35!!!
— Нам пох. — сказала Даша.
Мы вышли на улицу... Где было ОХУЕТЬ КАК!!! темно.
— Говорите, кто что видит. — завел шарманку я.
— Я вижу темноту. — сказал Марк
— Я вижу,.хм. я ничего не вижу! — психанула Дашка.
— Крутой видок!
Мы зашли обратно.
Я достал сахар и какао который остался. И еще раз спросил
— Будем?
— Эх, ...давай. — махнул рукой Марк