« POV Вон »
Сегодня обычный день. Время 6:50, пора вставать в школу. Через себя я кое-как я встала с кровати и пошла ванную. Сделав все водные процедуры я пошла собираться в школу.
Так как школьная форма у нас свободная я решила надеть: белую футболку, голубые джинсы рваные на коленях, бардовый кардиган, черные ботинки и черную сумку. Для украшения я взяла очки и шарф подходящий по цвету к кардигану.
Когда я собралась я попёрлась на кухню чтоб перекусить. Я сделала себе яичницу с беконом и сделала кофе.
После дого как я поела я посмотрела на часы и время было 7:35. Взяв свои ключи от мотоцикла и шлем, я закрыла квартиру и подошла к лифту. Зайдя в него я на нажала на кнопку. Спустившись, я вышла на улицу и подошла к мотоциклу, надев шлем я села на него и завела мотор своего зверя на колёсах. Через 7 минут я была около школы. « Вы спросите, что, я не могу до школы дойти пешком? !» Ответ прост: Я ЛЕНИВАЯ ЖОПА!!!
Я зашла в школу, у нас должна была быть "биология" , я поплелась в класс.
Весь урок мне было скучно,
И я сидела и что-то черкала в своей тетради по биологии.
Следующие два урока прошли также .
И вот настала длинная переменна, на ней все обычно ходят в столовую. Я как и все пошла кушать. Я набрала еды, и вдруг когда я стала разворачиваться что бы пойти к столику как я сталкиваюсь с Бао. Все что было на моём подносе оказалось на ней.Она у нас королева школы, ей все завидовали, а парни толпами бегали.
И тут Бао решила закатить истерику. Она направила всех против меня. У меня и так не было друзей, а теперь я и вовсе стала изгоем.
Так ничего не поев я пошла на крышу школы. Там было тихо и спокойно, мне не кто не мешал думать. Я сидела и смотрела куда-то вдаль.
" Прозвенел звонок "
И вот я уже сижу на уроках. Скучно~ , надо отсидеть еще 3 урока и можно было пойти домой.
Вот я уже дома, когда я прошла в квартиру, я поплелась в свою комнату, подойдя к своей кровать я прото упала на неё.
Пролежав в одежде минут 15 я встала и переоделась.
Я прошла на кухню чтоб покушать рамён. Поев, я пошла делать уроки, я села за стол и сделав всю домашку пошла смотреть дорамки. Посмотрев все что можно я устало пошла в комнату и просто на неё легла, мои глаза закрылись и я уснула.«От автора»
Девушка уснула на кровати в одежде. Сегодня для неё был насыщенный день, из-за какойто шл***...кхе, королевы школы она стала изгоем для всех. Что же будет завтра?!
†††††††††††††††††
Спасибо большое что читаете мой бред.
Если есть ошибки, извените.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в Мин Юнги
ФанфикМин Вон тихая и милая девочка, но и одновременно дерзкая, любящая играть в баскетбол влюбилась в холодного и безразличного парня по имени Мин Юнги.