« POV автор »
Они смотрели 2 часа телевизор, а потом вместе уснули на диване в сидящем положении.
Юнги проснолся первым.
Протерев глаза левой рукой он повернул голову в правую сторону и увидел Вон которая спала на его плече.Он посмотрел на неё и улыбнулся .
« POV Юнги »
- Как она мило спит.
- Такая милая.Юнги увидел как просыпается Вон и быстро притворился то что он спит.
Вон проснулас, она почувствовала под своей головой плечо.
Приподняв голову она увидела Юнги.
Она отскочила от Юнги.
Почувствовав это, Юнги сделал вид что он просыпается, увидев то что девушка немного испугана, он задал ей вопрос.- Ты что такая напуганная?
- Аа.. Что... Нет я не напуганная.
- А почему ты так сильно отскочила от меня что я из-за этого проснулся?! - немного с ухмылкой спросил Юнги.
- Тебе что не понравилось спать на моём плече?! - с ухмылкой спросил парень.
- Чтооо? Ты откуда знаешь что я на твоем плече спала?
- Ну например я проснулся раньше тебя, а потом как увидел что ты просыпаешь сделал вид что сплю.
- Ах.. Ну ты у меня получишь!!
С угрозой в голосе произнесла девушка.
Она схватила подушку и начала бить Юнги.
Парень прикрывался руками, но потом его терпение кончилось и он тоже стал бить девушку подушкой, но не так сильно как она его.Они веселились и все было прекрасно пока Вон не упала с дивана спиной на пол, а Юнги на неё.
Они смотрели друг другу в глаза пол минуты.
Девушка чувствовала теплое дыхание парня на своих губах и шее.
Вдруг они встали и отскочили друг от друга смущаясь. Повисла неловкая тишина и Вон решила её нарушить.- Может пойдем кушать?
- Да, конечно.Они направились на кухню.
Вон приготовила две яичницы с беконом и заварила кофе.
Они сидели за столом и разговаривали по душам.- Давай поиграем в “правда или действие”? - предложил Юнги.
- Давай. - ответила Вон.
Они начали играть в правда или действие.- Кто будет первым?
- Можно я?! - сделал глазки как у кота из Шрека.
- Хах, ну ладно.
- Правда или действие?
- Правда.
- Какое твоё любимое хобби?
- Баскетбол.
- Серьёзно?
- Да. Вообще то я тебе про баскетбол еще вчера сказала когда рассказывала почему я с родителями не живу! Ты наверное меня не слушал и пропускал все мимо своих ушей. - сказала Вон.
- Да нет же, нет. Я все слушал и не пропускал мимо ушей. Я просто забыл.... И я кстате тоже люблю играть в баскетбол. - высказал парень.
- Ладро, продолжаем.
Правда или действие?
- Действие.
- Сделай мне три комплимента. - с ухмылкой на лице сказала Вон.
- Пф, легко. Ты милая, красивая и добрая.
- Ого~ ну спасибо.
Правда или действие?
- Действие.
- Ух, щас тебе такое действие будет.
Парень стал злобно улыбаться и разминать пальцы на руках.
Вон насторожилась.
- Ты должна~ ..... Поцеловать меня в щеку. - Улыбнулся Юнги.
Вон вылупила глаза и сидела в шоке. Казалось что глаза Вон сейчас из орбит вылетят, но действие есть и его надо выполнять.
- Ты че~ ?
- Ну ты же согласилась, так что давай.
- Хорошо.
Вот Вон тянется к Юнги чтоб поцеловать его в щеку, он уже чувствует её дыхание на своей щеке.
Вон приближается все ближе и ближе как Юнги резко поворачивается в её сторону, хватает её за талию и начинает целовать её в губы.
Юнги падает на спину, а Вон на Юнги.
От шока Вон приоткрыла рот от чего Юнги залез ей в рот своим языком и стал там хозяйничать. От такого неожиданного поворота Вон не заметила как стала отвечать на поцелую. Они слились в страстном поцелуе.
Вон взялась за голову парня и запустила свои пальцы в мятную копну волос.
Они целовались пока был воздух, а когда он заканчивался они отрывались друг от друга чтоб набрать воздуха как можно больше.Неожиданно Юнги со скоростью света перевернулся и девушка оказалась под ним.
Он заглянул ей в глаза и сказал.
- Вон, ты мне очень нравишься. Я полюбил тебя как только перевелся в ваш класс. А тем вечером когда ты каталась по городу я ездил за тобой.
Вон не знала куда деться.
Она обвила шею парня своими руками и страстно поцеловала его в губы.
- Я тоже тебя люблю Юнги. - сказала Вон.
Парень поднял девушку на руки и стал кружить её в воздухе. Пока он её крутил он крикнул ей заветную фразу из двух слов - ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ?!
На что девушка крикнула - ДА~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в Мин Юнги
FanficМин Вон тихая и милая девочка, но и одновременно дерзкая, любящая играть в баскетбол влюбилась в холодного и безразличного парня по имени Мин Юнги.