Зашла в дом.Прошла на кухню,а там никого,зато посуда горой.Как мило,они мне ещё кусочек пирога оставили.Я прям растрогана.Только всё равно посуду заставлю мыть.Мне же тут одной до обеда убирать, а ещё и готовить.Пойду звать, пусть помогают.
На тихое шипение,схожее на смех я и направилась.
Захожу в комнату и чуть не лишаюсь головы.Просто замечательно!
-Ши-ши-ши. - блин,мне этот смех скоро сниться будет.
Осмотрелась.
-А где Фран?
-А зачем он тебе?
-Нужен.
-Ши-ши-ши, так я здесь. - а эта мысль.И заставлять никого не придёться
-Я вижу.Где Фран?У меня к нему просьба.
-Позволяю меня спросить.Ши-ши-ши.-осмотрела его скучающим взгдядом.
-Не,Фран нужен.-развернулась в сторону выхода.Стилет пролетел над головой.Мило.Развернулась обратно.-В чём дело?
-Ши-ши-ши,ко мне обращайся,я же твой учитель.
-А смысл?Я попрошу,ты откажешь,лучше время скоротать и к лапоч...в смысле к Франу пойти. - я подумала что Бел сейчас такая лапочка,никогда ни у кого ничего не просил,а тут...вот и ляпнула,дура.А-а-а пофиг.Пусть думает что хочет.
-А какая просьба?Я Принц,что мне какая-то просьба.Проси.
Я чуть не заржала в голос.
-А ты точно ислолнишь мою скромную просьбу?
-Ши-ши-ши.
-Ну тогда пошли посуду мыть.-и я имела честь лицезреть плавно потухающую улыбку Бельфегора.Мне даже как-то страшно стала.Одно,когда он улыбается,там понятно что настроение хорошое,а вот когда стоит серьёзный со стилетом в руке,жутко.
-Эм...я ведь предупреждала...ты сам просился.-и медленно стала отходить назад.
Тут он вроде пришёл в себя,даже улыбнулся.
-Ши-ши-ши, пойдём. -облегчённо выдохнула.***
Как мы мыли посуду отдельная тема.В итоге я сказала что принц будет помогать с готовкой.
Дала огромную миску с картошкой,сказала почистить,
так в итоге от неё ничего не осталось.
Спокойствие,только спокойствие.
-А где Фран?Я уверена даже он бы смог лучше.
-Ши-ши-ши, я Принц,я просто неприспособлен к крестьянской работе.
-А кто мне говорил я Принц,я всё могу?! Уж лучше б молчал!
- тут он подскочил ко мне, сжал мою руку и посмотрел прямо в глаза(точнее мне так казалось).
-Не нарывайся.Понимай с кем разговариваешь.-согласно,звучало жутко,а как он говорил так вообще страх,но это же я,я не смолчала.Вырвала руку из его хватки и сама сделала шаг к нему.Посмотрела туда,где должны находиться его глаза.
-А теперь послушай ты.-начала спокойно.-Ты находишься в моём доме,и веди себя так,как подобает,а иначе вышвырну на улицу.-конечно не вышвырну,во первых совесть не позволит,будь она не ладна, а во вторых он же меня прикопает если захочет.Чего спрашивается грублю?Так это ж я. Да-а-а, логикой здесь и не пахло.-Надеюсь мы поняли друг-друга,Принц?
-И что же вы ответите?-спросил...Фран.
Я отскочила от Бела как ошпаренная.
-И долго ты здесь стоял?
-А что,дальше было бы не для моих глаз?-медленным и незаинтересованным голосом спросил он.
-Э-э-э, Фран а где ты был?-решила сменить тему.
-В туалете.-теперь я себя точно дурой чувствую.
-Картошку чистить умеешь?
-Да.
Я от радости подскочила к нему и схватила за плечи.
-Поможешь мне? Прошу.-
Тот лишь плечами пожал.Моей радости предела не было.Сама ненавижу её чистить,а мне ещё еду готовить,да и не на одного.Одна я до вечера готовить буду,а так мне помощь.
Набрала картошки,поставила на стол и дала Франу в руки нож.Сама начала жарить рыбу.Бельфегор же сел за стол и наблюдал за нами.Я же пыталась не обращать на него внимание.
Так же поставила варить гречку.
Когда Фран закончил с картошкой, я была рада в двайне. Так как в отличии от принца, Фран почистил её идеально.Картошку пожарила,гречку сварила,рыбу сжарила.В общем сели есть.На удивление тихо.Неужели Бельфегор обиделся? Вот эта вот машина для убийства обиделся? Быть не может...Хотя всё равно спрошу ради приличия.
-Бельфегор.-молчит.-Бельфегор.
-Чего тебе?-и без его фирменного смеха?Точно обиделся.
-Извини.Признаю виновата.-и покосилась на Принца.Тот смотрит на меня и молчит.Франа же как будто и нет здесь.-Чего ты молчишь?
-Жду продолжения.
-Какого?Я ведь извинилась.И вообще не надо было мне угрожать.А если что-то не нравится так я не виновата. - блин, не туда свернула. - Ну так...простишь?
Тот молчал с минуту,я же затаив дыхание,ждала ответа.
-Ши-ши-ши,Принц сегодня добрый. - с облегчением выдохнула. Он мне во врагах точно не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча
AléatoireЖила я себе спокойной жизнью,но вот угараздило мне наткнуться на бессознательную тушку Бельфегора,и сидящего рядом парня в странной шляпе,как начались проблемы.