Pov Расиэль.
Только проснувшись, ощутил боль в голове. Открыл глаза. Это не мой потолок, кровать жёсткая. Непонял. Сел. Осмотрелся. Офигел. Где я вообще?!
Резко поднялся с постели, наступил на край одеяла, в котором был завёрнут и больно упал о пол.
Перед глазами пролетели события прошедшего времени. На эти воспоминания мой гениальный мозг выдал тираду, в которой цензурными были лишь пробелы, но это еще очень большой вопрос.
Как я мог! Как я мог себя ТАК вести! Позор! Кошмар! Моя репутацыя!
Самобичевание не помешало мне делать попытки выбраться из этого кокона. Делал я это тихо, ведь на соседней кровати спит эта заноза в шляпе.
Хоть и с большим трудом и потерями моих нервных клеток, выбраться мне всё же удалось.
Только я собрался с мыслью, как мне прибить этих троих, как свидетелей моего позора, вспомнил повидение моего братца. Там явно присутствовала ревность, что ему не свойственно.Хм,что бы позлить братца, я пожалуй ещё побуду с амнезией.Ще-ще-ще, да здравствует веселье.Pov Надя.
Придя в отель, сразу направилась в столовую. А там уже и Франа с Расиэлем заметила. Выбрала еду и подсела к ним за стол.
-А где вы были? -спросил Расиэль.
-Гуляли. -буркнула я.
-А почему только с моим братом?
Тут как раз и Бельфегор напротив меня уместился.
-Вот братца своего и спроси.
-Знаешь, мы начали утро не с той ноги. -начал Бел.
-Тебе тоже так показалось? -с ухмылкой ответила я.
-Ши-ши-ши. Давай сделаем вид, будто бы нечего этого небыло.
-Такое забудешь. -буркнула я.
-Ты сама виновата. Зачем мне было говорить такое?
-Эта шутка. Шу-у-т-ка-а-а. А как мне тебя было добудиться? Прижал так... А вообще, ты нахрена ко мне полез?
-Эм...я темноты боюсь, а с тобой спокойней было.
-Да ты что?! -поддельно удивилась я. -А как ж ты бедненький раньше без меня спал? -только Бел хотел что-то сказать, как слово взял Фран.
-А он меня эксплуатировал. Хватал в коридоре, в свою постель ложил, и пока утро не наступит, не отпускал. А я между прочем кричал, отбивался...
-Ши-ши-ши, что ты несёшь... - я же решила Франу подыграть.
-Бел, чего-чего, но такого я от тебя не ожидала. Бедненький мой. -обратилась я к Франу. -Страшно тебе было с этим не хорошим дядей?-Бела перекосило.
Это тебе за мою невинность!
Кхе...как то двусмысленно прозвучало.
-Ще-ще-ще, а братик любит мальчиков! - на всю столовую заорала весьма радостно Расиэль, чем привлёк к нам внимание.
Тут похоже нервы Бела сдали. Он резко поднялся из-за стола...и вышел. Чё?
-Эм... Фран, а Бел...
-Сам в шоке. -протянул Фран.
Честно говоря, я думала он нас расчлинит, ну или хотя бы стилетами проткнёт, но просто так встать и уйти...Я почувствовала себя виноватой. Блин, чёртова совесть!
-Фран, вы поешьте и идите в комнату. -а сама направилась к Белу. Он нашёлся в моей комнате. Только вошла произнесла:
-Бел, ну извини.
Он стоял возле окна и никак не реагировал. Вот ведь!
Я подошла ближе.
-Злишься?
-Ши-ши-ши,нет.
-Значит простишь?
-Тебе незачто извиняться. Сам виноват.
-Ну-у-у, если ты это сам понимаешь...
-Ши-ши-ши, язва. -на что я улыбнулась.***
Когда мы уже подошли к трапу, Расиэль вдруг резко остановился. Повернувшись я имела честь лицезреть побелевшего короля.
- Братик... - самый жалостливый голос, на который способен взрослый человек, протянул Расиэль. - Я летать боюсь...
Фран был бы не Фран, если бы не прокомментировал:
- Сказал мистер летающее кресло.
Шикнула на Франа.
- Бел, может его успокоишь? - но видя, что тот вдруг начал улыбаться совсем не как хороший и заботливый брат. - Бел! Без приколов!
-Ши-ши-ши...
-Ладно, я успакою...
-Если моему брату что-то не нравиться, его не...
-Расиэль. -мягким голосом произнесла я и подошла к сжавшимуся Джилу. - Боишься что можешь упасть? - он согласно кивнул головой. - Ну что ты. Ты в полной безопасности. -как же там детей успокаивают...точно. - Ну хочешь, можешь сесть со мной, я тебя за ручку подержу, что б не так страшно было. - Расиэль радостно улыбнулся, согласно кивнул головой, и как показалось, подленько хихикнул.
Я взяла Расиэля за руку, и крикнув тем двоим, что б поторапливались, направилась в самолёт.Pov Бельфегор.
Глубокий вдох - выдох. Спокойно Бел, спокойно. Ты же обещал казаться ей лучше. Вдох - выдох. Прячу стилет в карман и направляюсь за ними.
Когда она сегодня сказала, что беременна от Скуало, я был в глубочайшей ярости. Я уже представлял как он умрёт, и эта смерть не была быстрой.
Когда говорил ей о замужестве, я не единым словом не соврал.
Я ведь правда о ней беспокоюсь, и даже если она будет против моего общества, я не уйду от неё...Усевшись за ними отвернулся к окну. Не смотреть на их милые перешёптывание... не смотреть...
Когда все пристигнулись, и самолет начал набирать скорость, а потом взлетел, братец ухватился за руку Нади. У меня перехватило дыхание, а едкий комментарий Франа еще и усугубил ситуацию. Хуже стало только когда Фран сказал, что он тоже боится и хочет к ней.
- Нодзоми-тяяян, мне тоже страшно.
- Мне тебя на колени взять что ли? - насмешливый тон.
- А я не против.
Вот же зараза зеленая, припарирую!
- Лучше наоборот. - влез Расиэль. На непонимающие взгляды пояснил: - Ну ты ведь девочка, поэтому рациональней будет если на колени сядешь ты....ко мне.
Куда лезешь,идиот?!! Не зря я тебя тогда убил, надо будет потом повторить опыт, только это нужно провернуть незаметно. Не хочется как-то опять получить сковородкой причем без повода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча
РазноеЖила я себе спокойной жизнью,но вот угараздило мне наткнуться на бессознательную тушку Бельфегора,и сидящего рядом парня в странной шляпе,как начались проблемы.