С самого утра Ваню клонило в сон, и парень как мог держался, чтобы не заснуть на каком нибудь уроке, чего ему только и не хватало. Учитель пожалуется родителям(всем четырем), и прощай новенькая плазма в комнату. Из-за этих мыслей Иванов был крайне раздражен. Раньше он мог хоть все уроки проспать, ему хоть бы хны, парень уже давно привык к ссорам с отцом. Всегда одна и та же картина : отец, брызжа слюной и весь краснея, кричит брюнету в лицо, что тот бессовестный невежда, что он никогда не выйдет в люди, и всю жизнь будет сидеть на шее у родителей, на что парень отвечал с лёгкой ухмылкой: "кому от этого хуже, па?" , и это жутко раздражало Антона Павловича, после чего он оставлял Ивана на месяц без карманных денег или клялся отдать его в военную школу. Мать, как могла, успокаивала разъяренного мужа, гладя того по руке :"Ну зачем ты так? у него сейчас такой возраст, это скоро пройдёт, вот увидишь, он изменится."
А ещё и эти новые родственнички... Подумать только – как отец мог отдать этому деревенскому мальчишке ЕГО ноутбук? Хоть они и живут с Ваней и его, как оказалось,не родными родителями уже больше месяца, парень до сих пор скептически относится к Данилу. Он считал его слишком странным занудным ботаном. Или может все же это из-за девушки, которую парни не могут поделить между собой?
Кстати о нем. Ваня поворачивает голову влево, и смотрит в затылок сводного брата. Данил повернулся к Ване спиной, о чем-то увлеченно болтая с Элей.„Петушара“, – проносится в голове у брюнета, затем тот взъерошивает волосы Дани, тем самым запутывая их и заставляя выглядеть нерасчесанными. Данил тут же поворачивается к Ване, одаряя удивленным взглядом.
– Ты идиот? – выпаливает он, несколько обиженный тем, что из-за тупых насмешек брата выглядит менее уверенным в себе мачо, которого посмел отрыть в себе, контактируя с Элей.
–Кто бы говорил. Подкатываешь
к девушке не своего уровня – фыркает брюнет, отворачиваясь и делая вид, что записывает в тетрадь за учителем.–Ты достал уже, можешь от меня отстать?
– Ой, Данёк, только вот плакать не надо. Твое нытье уже в печонке сидит.
–Это ты уже у меня в печонках сидишь, понял?
–Да понял, понял, Петушок, только гребень свой не распускай, а то мне страшно. - Иван заливается тихим смешком, толкая блондина в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, брат
Random- Мы сделали это, слышишь, Дань? Мы живы! - Ваня радостно оглядывается в поисках брата;он был счастлив и обеспокоен одновременно. Неужели они сделали это, смогли пройти через весь тот ад -Данёк! -чуть громче крикнул Ваня, но ответа не последовало...