Вся школа словно взбунтовалась. Учителя спешили выпроводить свои классы, расталкивая остальных по сторонам. Ивановы переглянулись, когда краем глаза заметили директора, который отчаянно пытался спасти какие-то, видимо, очень важные, документы.
– А, вот блин... чёрт! - вслух выругался Ваня, повернулся против потока людей и отчаянно пытался прорваться сквозь неугомонную толпу.
Сказать, что Данила был в шоке, ничего не сказать.
– Эй! ЭЙ!! Выход в другой стороне, дятел! - схватил за рукав брата и прокричал светловолосый, стараясь перекричать визжащих школьников. –
Но Ваня уже не слушал. Он прорвыался сквозь обезумевших одноклассников и младшеклассников, выворачиваясь из хватки брата и прогинаясь от случайных ударов со стороны сверстников.
Секунд пять Даня втыкал в то место, где только что скрылась рука Иванова. Пока блондина не затоптали, он пригнулся настолько низко, насколько позволяла ситуация, и, благодаря своему худому телу, с лёгкостью проделал путь между телами, так сильно желающими выйти на свободу. Преодолев нелёгкий путь, сопровождающимся случайными пинками и ударами в бока, Данила Иванов был уже по ту сторону бытия, и, когда искал глазами брата, заметил, что тот уже поднимается по лестнице на третий этаж.Даня оглянулся на людей, спешивших на улицу. В такой суматохе никто не заметил пропажу Ивановых.Какого лешего вообще приспичило Ване? Данила погнался за ним.
„Он спятил?! “ - подумал Данил.
– Ваня! - кричит парень, не в силах терпеть выходки брата. - Ваня, блин! - повторяет Иванов, поднимаясь вслед за братом по лестнице. С трудом догоняет брюнета, на выдохе снова выкрикивая его имя. - Какого ты... творишь? - придя в себя, он понимает, что они находятся в том же классе,в котором у них проводился урок до пожарной сигнализации. - зачем мы вернулись?
– Это тебя, братишка, надо спрашивать, а я за телефоном вернулся. - Ваня подходит к своей парте, хватая с края свой новый айфон,и протирает его рукавом. - он стоит дороже чем вся эта школа.-проводит пальцем круг, указывая на потолок.
– Ты вернулся из-за какого-то телефона?
– Это вы, деревенские,дорогие вещи не цените.
„Сказал тот, кто склеил ноутбук последней американской модели“-так и вертелось на языке у Дани, но тот решил, что сейчас – не время для этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, брат
Random- Мы сделали это, слышишь, Дань? Мы живы! - Ваня радостно оглядывается в поисках брата;он был счастлив и обеспокоен одновременно. Неужели они сделали это, смогли пройти через весь тот ад -Данёк! -чуть громче крикнул Ваня, но ответа не последовало...