Лучи солнца пробиваются сквозь тяжелые и темные шторы, мешая спать юному парню. Он кое-как открывает глаза и приподнимается с кровати. Накинув на себя футболку, он спускается вниз со второго этажа своего дома и заходит в ванную комнату.
Почистив зубы и ополоснув лицо водой, брюнет выходит из комнаты и бридет дальше по коридору, на кухню.
Он спокойно ставит чайник на плиту и пока он греется, Гарри падает на стул, разблокировав при этом свой телефон.
Стайлс заходит в "твиттер" и унылым взглядом листает ленту, пока не натыкается на поздравление мамы для Джеммы.Брюнет поспешно глядит на календарь и понимает что забыл про день рождение сестры. Он начинает тихо ругаться матом себе под нос, и забив на утреннее кофе, идет одеваться.
Сегодня вечером должен быть ужин. Потому что как только какой-то праздник, Энн собирает всю семью взборе, при этом говорит это за несколько часов до праздничного ужина.
Гарри, одев на себя толстовку и джинсы, вылетает из дома, попутно набирая номер сестры. После короткого поздавления, он гуглит "подарок для девушки " . Ничего нормального там не найдя, он направляется в ближайший ТЦ.
Через час, Стайлс останавливает свой выбор на платье, которое давно хотела Джемма. Главное чтобы подошел размер. Купив нужную вещь, он вспоминает что все девушки любят цветы, а особенно его сестра.
Он огляделся и никакого поблизости магазина с цветами не нашел, поэтому пошел домой. Все равно он может их купить по пути к Энн.
****
Шатен мило улыбался всем покупателям которые заходили к нему за цветами. Некоторые постоянные клиенты отлично знали Луи, и любили с ним поговорить.
Тот же, в свою очередь был не против. Ему было приятно поговорить с хорошими людьми.
Колокольчик зазвенел, оповещая о новом клиенте и он сразу устремил взгляд на дверь. Он увидел Дорис - старушка, которая любила покупать у него фиалки и орхидеи. Луи тепло ей улыбнулся и встал из-за своего рабочего места.
Шатен поприветствовал её и показал какие новые цветы ему завезли. Дорис внимательно их осмотрела и в итоге сказала чтобы Луи сам выбрал для неё разновидность цветка.
Это был не первый раз, поэтому парень не растерялся и протянул старушке средних размеров горшок с маленьким цветочком, который в скором времени станет довольно большим.
Дорис улыбнулась и приняла растение. Она протянула ему купюры и Луи хотел ей дать сдачу, но она сказала оставить их себе. Парень долго отказывался, пока в конечном итоге не сдался, принимая деньги.
За старушкой зашла еще девушка, которая уже здесь была и парень, которому Луи не принял особого значения.
Он быстро перекинулся с девушкой несколькими словами и продал ей азалии, от которых она была в большом восторге.
Затем подошел парень, и Луи наконец обратил на него внимания. У этого парня была довольно не плохая внешность. Он был выше Луи примерно на голову, красивые зеленые глаза, пухлые губы ( на которых он задержал взгляд немножко больше, чем следовало бы)
Короткая стрижка, из которой выбивались кудряшки.Луи помотал головой и отвлекся от парня. Все это время Гарри не замечал пронзительного взгляда парня рядом с собой, потому что бегал глазами по ветринам магазинчика.
Вскоре он услышал приятный голос и перевел свое внимание на обладателя этого голоса. Перед ним оказался маленький парнишка лет 17, с голубыми глазами и непослушной челкой. Он был странно красив, от чего Гарри немного передернуло.
- Простите? - Луи расспрашивал парня о цветах, а точнее какие он хотел бы купить, но оказалось все это время его не слушали.
- Я спрашиваю какие бы вы цветы хотели купить?
- Я... не знаю. - Гарри сделал маленькую паузу, задумавшись. - Мне нужно что-то нежное и элегантное.
- Но все цветы нежные. - поправил его шатен, и Гарри фыркнул, указывая на кактусы.
- особенно эти колючки. - Эти слова кажется задели Луи, потому что он опустил голову, глядя на свои руки. Гарри сразу мысленно ударил себя по голове.
- Извини.
- Все нормально, так что там с цветами? - к Луи вернулась та же улыбка что и была прежде, но Гарри видел что она стала более натянутой.
- Розы? - Гарри пожал плечами. Луи закатил глаза и кивнул. Далее, шатен показал Стайлсу несколько видов роз, и Гарри остановился на белых.
После покупки, он вышел из магазина и пошел по направлению своего старого дома.
****
По вкусу. Если понравится, продолжу писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flower of Love
FanfictionГарри зашел в обычный магазинчик цветов, чтобы купить сестре букет, но его внимание привлек шатен с голубыми глазами.