2

115 9 7
                                    

Сказать что все прошло не очень,  ничего не сказать.  Гарри пьяный шел домой,  иногда путаясь в своих ногах.  Энн и Джемма пытались уговорить его остаться,  он он слишком хотел домой. 

Весь вечер они говорили не о Джемме,  а о Гарри.  Они буквально окружили парня и начали допрашивать его о личной жизни.  Поэтому Гарри убежал раньше времени. 

Идя по темной улице,  он увидел впереди того парня, из магазина,  и улыбнулся. Гарри пытался ускориться и догнать его,  но ноги не слушали своего хозяина и он упал прямо перед Луи. 

Тот вздрогнул и посмотрел на тело перед собой. 

- Эй,  ты в порядке?  - тот кивнул,  после чего его стошнило.  Луи вздохнул и помог подняться пьяному парню.  От него за киллометр несло алкоголем,  поэтому шатену не трудно было догадаться что происходит. 

- Зачем было столько пить? - Шатен придерживал Гарри за талию и перекинул его руку через свое плечо.

- У моей сестры - он икнул - день рождение,  и я имею право пить!  - Гарри топнул ногой,  при этом рассмешив парня. 

- Давай адрес,  я помогу тебе дойти. 

Гарри понимал, один он далеко не дойдет,  да и в руках Луи ему было приятно находится. Но это все алкоголь. 

Стайлс продиктовал адрес,  и Луи повел его домой.

Когда они оказались в доме Стайлса,  шатен уложил пьяного Гарри на диван и хотел уйти,  но его остановила рука парня. 

- Уже поздно.  Останься у меня? - Гарри почти засыпал,  но он старался как-то сформулировать свои мысли. 

Луи отрицательно покачал головой и аккуратно убрал руку старшего от себя. 
Он отошел от Гарри на некоторое расстояние,  подходя к столику. 

Шатен взял бумажку и ручку,  быстро написав свой номер телефона. 

- Ты можешь позвонить мне,  а сейчас я должен идти.  - Луи повернулся к Гарри,  и увидел что тот,  давно спал. Его ноги были наполовину на полу,  но кажется ему было комфортно. 

Луи хмыкнул и пошел на выход из дома. 

***
POV Louis

Проснувшись на следующие утро,  я потер свои глаза и встал с кровати. 
Этот парень полностью залез в мою голову,  и никак не хотел покидать её. 

Я натянул на себя футболку и вышел из своей комнаты,  направляясь в ванну.  Пока я шел,  на мою спину кто-то запрыгнул и я повернулся посмотреть кто именно. 

На моей спине удобно расположилась Дейзи,  и кажется,  не собиралась слезать. 

- Доброе утро,  Луи.  - хихикнула она,  и покрепче обняла меня за шею. 

- Доброе.  - пробурчал я,  и поплелся с сестрой на руках в ванную.  По пути она спрыгнула с моей спины,  так как наша мама сказала что Дейзи сломает мне спину. 

Добравшись наконец-то до ванной комнаты,  я встретил там Лотти и Физи.  Они о чем-то болтали,  но как только увидели меня, притихли. 

Я закатил глаза и без интереса прошел к раковине,  чтобы умыться.  Девочки также тихо стояли у зеркала и красились. 

- Боже,  девочки. Я не мама,  не нужно бояться при мне обсуждать что-то. 

И тут они начали говорить о каком-то парне,  косметики и прочем.  Интересно,  девушки говорят еще о чем-нибудь помимо этого? 

В ванную зашла Фиби,  и увидев нас троих,  отчаянно застонала.  Я засмеялся и пустил её к раковине.  Она поцеловала меня в щеку и присоединилась к разговору старших сестер. 

После того как я узнал кучу нового,  и все таки почистил зубы,  я поспешил выйти из ванной.  Взглянув на часы,  я вздохнул.  На работу выходить через час.  За это время я успею позавтракать,  одеться и полистать свои соц. сети. 

Зайдя в комнату, я увидел что экран телефона горел,  оповещая о новом сообщении.  Я подошел к тумбе,  и взяв телефон в руки, разблокировал его. 

Неизвестный номер: Спасибо,  что проводил меня вчера.  Зайду сегодня за тобой вечером. 

Гарри Стайлс xxx

Я тяжело выдохнул,  и только после этого, понял  что задерживал дыхание.  Значит имя этого парня - Гарри.  Он выглядет старше чем я... Интересно в чем он придет сегодня?  И зачем?  Он хочет поблагодарить меня лично? Или проводить до дома?  Ох,  черт. 

После тихого кашля,  я резко развернулся и увидел там Физи. 

- Что-то случилось? - спросил я,  и вопросительного посмотрел на нее.  Она отрицательно покачала головой и странно на меня посмотрела. 

- Да что не так,  Физ?!

- Все в порядке,  не кипятись.  - она пожала плечами,  указывая на мой телефон. 

- кто тебе писал? 

- Ты читала мои сообщения? 

- Мне интересно,  кто украл сердце моего брата. 

- Никто его не украл! Мне только 19.

Она закатила глаза. 

- Именно.  Тебе уже 19!

После этого она показала мне язык и ушла.  Ну и что это было?  Младшая сестра будет учить старшего брата,  с кем ему встречаться? Куда катиться эта семья.  Чертовы Томлинсоны. 

Flower of LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя