3

37 5 5
                                    

POV Harry

Когда я пришел к Луи на работу,  он мило разговаривал с каким-то парнем. Шатен часто улыбался и краснел.  Я разозлился,  даже сам не знаю почему. 

Ведь у него может быть своя личная жизнь.  Он увидел меня и помахал мне рукой,   подзывая к себе.  Этот тип рядом с ним,  странно на меня смотрел.  Будто съедая глазами мое красивое лицо.  Я подошел к ним и Луи сразу меня обнял,  улыбаясь. 

Глаза этого парня загорелись,  когда я с легкой ухмылкой и глядя ему в глаза,  обнял Луи в ответ. 

Через несколько секунд,  шатен оторвался от меня и посмотрел на того парня. 

- Гарри,  это Джеймс.  Мой парень.  - Луи улыбнулся мне и рука этого Джейсена прижала к себе маленькое тело Луи - Джеймс,  это Гарри.  Я тащил вчера его домой,  пока он был пьяный. 

Луи улыбнулся ( сотый, мать его, раз)  и Джеймс холодно ухмыльнулся.  Меня не чуть,  не смущает,  эта ситуация или этот поступок.  Просто есть в этом парне что-то такое... Что отталкивает.  Его глаза пропитаны злостью и кровожадностью.  При этом,  Луи комфортно себя чувствует в его руках.  Или мне кажется.

****
Вскоре, парень покинул заведение, назло Гарри, перед этим поцеловав мальчишку. Луи чувствовал себя неловко, он смущался и его выдавали красные щеки. Он поправил челку и помахал ладонью своему молодому человеку.

-Ты что то хотел, Гарри? - Младший более менее успокоился и подвинув к себе стул, сел на него.

Гарри, облизав губы, медленно подошел к кассе чтобы быть ближе к Луи и наклонился.

-Спасибо за вчерашнее и..будь аккуратен с тем типом. - Брюнет оглянулся, будто там может стоять этот противный Джеймс.

Луи не понравилось такое обращение к парню, он сложил свои руки и нахмурил брови. Не успел он что то и сказать, как Гарри взял его за руку и приблизил к себе.

Младший чуть не свалился со стула и захотел убрать руку, сглатывая и кусая губу.

-Откуда синяк? - Гарри осмотрел руку, будто что то было не так. Он стал приподнимать рукав футболки, но Луи отдернул руку и отстранился.

-Да что ты себе позволяешь, черт возьми?! - Парень прямо слышал как участилось дыхание шатена.

-Тебе стоит поки..-Луи было начал кричать на Гарри, но тот сжал челюсть и ударил кулаком по кассе от чего младший вздрогнул.

-Уйду, после того как ты ответишь на мой вопрос.

Шатен уже понял, что он не отделается, но всегда ведь можно соврать и никаких проблем. Да и кто ему этот парень чтобы отчитываться, ведь так? Пусть у него и прекрасные глаза..Но это не повод управлять Луи.
Он медленно кивнул, уже знающий какой вопрос будет озвучен из уст знакомого.

-Погуляешь сегодня со мной?

И да, это не то, что ожидал услышать парнишка. Все эмоции снова читались на лице, от чего Гарри хотел усмехнуться, но сдерживал себя.

И вот снова звон колокольчика, что заставило Луи перевести взгляд на дверь и увидеть постоянную клиентку Дорис. Ему не хотелось сейчас отвечать Гарри, все таки он на работе и это не место выяснений отношений.

-Я напишу тебе, а сейчас иди. - Луи указывает взглядом на дверь и Гарри не в силах спорить. Он кивает и послушно уходит, уступая место у кассы Дорис.

****

Как только шатен зашел домой, он поспешил в свою комнату чтобы побыть немного в тишине и одиночестве.

Шмыгнув носом, Луи погладил свой синяк чуть ниже плеча. Это Джеймс схватил его в приступе ярости. Да так сильно, что в некоторых местах остались синяки от пальцев. Но он не злится и не хочет чтобы Гарри злился тоже.

Шатен считал виноватым себя, это он вывел своего парня. Луи отвлек телефон. Он поймал себя на мысли, что хотел бы, чтобы это был Гарри. Но парень покачал головой и прогнал ее.

Джеймс: Приедешь сегодня ко мне?

Шатен нахмурился и только сейчас вспомнил, что еще не ответил Гарри. Скорее всего, Джеймс не простит Луи если тот пойдет гулять с другим, вместо встречи с ним.

Гарри пришлось отказать, но и к парню было ехать как-то..страшно? Луи тяжело вздохнул и лёг на кровать, решив, что откажет обоим.

****
Писал на одном дыхании, пока вдохновение пришло)
Спустя год, вау! Тут есть еще кто нибудь?)





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Flower of LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя