4 глава.

857 27 17
                                    

  -Милый,тебе не кажется,что с отношениями этого гадёныша и Иллиаса пора заканчивать?
-Твоё слово для меня закон.
От лица Иллиаса
Яркое солнце слепило. Открыв глаза я увидел его такого изнемаждёного,с растрёпанными волосами  и засосами по всему телу. Его губы манили меня. Тихо приблизившись , чтобы не разбудить, я робко поцеловал его.
Сонные глаза Стефана начали медленно открываться. Посмотрев на меня он отстранился и покраснел.

- Что ты творишь? - отталкивая меня одной рукой, а другой прикрывая рот сказал Стефан.

-Ты был таким милым,я не смог удержаться.- схватив его руки, и зафиксировав над головой, я навис над ним.

Но тут в комнату входит дворецкий.
Иллиас раздражительно и цокнув поднялся с кровати.В комнату вошёл дворецкий.

-Тебе чего?

-Мистер Иллиас, вам письмо от отца.

Я приказал ему следовать за мной,а Стефан остался там.Мы зашли в мою комнату.

-Прочитай.
- "Сын, я не хочу ничего слышать!Ты идёшь на свою помолвку!Не забывай!В 345я-234 (время)  дом Эрлиза.Можешь взять своего питомца."

Нужно было разбудить Стефана,что я и сделал.
-Стефан,вставай,у нас важное дело намечается!

-Какое дело?

-Эм , день рождения моего отца.- Стефан на меня странно смотрит.

-Оке-е-ей. Что мне одеть? - Досихпор не доверяя сказал Стефан.

-Тебя помогут служанки: Мерси, Леора, и Иосиш.

-Леора,Мерси,Иосиш,заходите! Оденьте, помойте, и смотрите что бы не сбежал.-Подойдя к нему поцеловал в лоб-Скоро приду.

Выйдя из комнаты, я хотел всё обдумать. Там где никто не помешает. Остаться один на один.

Я и мои мысли.
Зайдя в библиотеку,я сел на свое кресло.
Взяв в руки книгу я не мог сосредоточится ,думая только о нём
"Что будет,если Стефан узнает о помолвке?Какая у него будет на это реакция?Как я ему все объясню?И объясню ли вообще?..."

Когда отворилась дверь, я понял что люблю.
   На нем было белое платье до колен, на плечах висел милый розовый шарф, на ногах были золотистые сандали. Волосы были зачёсаны назад. Он был похож на девушку. Посмотрев на его лицо, я умильнулся. Весь красный, взгляд устремлён вниз, а как он покусывал нижнию губу. Так и хочется никуда не идти, никому не показывать. Мой, и только мой

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Раб.Место, где живут истории. Откройте их для себя