2 глава. Цепь.

1.2K 28 34
                                    

От лица Стефана.
Ох,как болит башка. Я положил руку на голову, и заметил выпукласть.
-Ай! Бл*ть больно.-На моей голове красовалась шишка.
-Ты в порядке?-Спросил Иллиас, при коснувшись к моей шишке рукой.
-Ой, сука сколько можно, второй раз уже!!-Его лицо менялось очень быстро и главное за всё это время он не произнёс ни одного слова. Сначала удивление,потом жалость, потом уже задуманость,  после чего убежал из комнаты. Это выглядело очень смешно. Я осмотрел местность. Комната в бело-синих оттенках, была белая  кровать с светло-синим балахином, рядом стоял белый шкаф с трюмы отделами, стены белые, а пол из светлого камня похожий чем-то на мрамор,комната красивая, "необычная"ну мы же не на земле так и должно быть, я уже хотел встать и осмотреться по лучше,но что-то металлическое зазвенело, я повернулся, и знаете что? Я прикреплён цепью к стене, а эта цепь прикреплена на к моему ошейнику.
Когда Иллиас вошёл в комнату со шприцем, я испугался. С детства боюсь иголок. И все мысли о цепи как ветром сдуло.
-Повернись ко мне задом и сними штаны!-Сказал он. Я же посмотрел на него как на полного дебила.
-Зачем?
-Я собираюсь тебя лечить, успокойся я умею! Улыбнулся он.
-От чего?!
-У тебя же болит голова, вот я и решил сделать тебе укол, вам же делают уколы когда у вас что-то болит.
-У меня шишка, и я не болею!
-У тебя нету шишки, где она?-Он посмотрел на мои руки. Я рассмеялся. Он сейчас похож на пятилетнего ребёнка с таким взглядом.
-Не такая шишка, просто ушиб на голове. Просто принести мне лёд.
-Хорошо.-Через минуту на моей голове уже был пакетик со льдом.
  Вспомнив про цепь я сново зло на него посмотрел.
-Что я не так сделал?-Спросил он.
-Зачем цепь?-Сквозь зубы процедил я.
-Что бы не сбежал.
-Куда? На землю, я же на другой планете.
-Ты можешь улететь на корабле.-Ни такой уж он тупой.
-Ну я же здесь ничего не знаю, как я убегу.-Посмотрев на него как кот из Шрека я пару раз взмахнул ресничками. Теряю сноровку, ничего не вышло,и он лишь поджал губы. Ещё один взмах и чуть слёз.
-Н..нет.-Ни таких пробивали, ещё два взмаха и грустная моська.
-Ладно, но чур не сбигать! И для этого я на всякий случай запру дверь.-Умный гнида!! Он освободил меня и я сел на кровать, а он рядом сел.
-Садись ко мне на коленки.-Сказал он с улыбкой.
-Зачем?
-Ну у вас на земле же так делают.
-Да, но я не собираюсь.-Иллиас ничего не сказал,и просто взял мою руку и потянул на себя. Из-за чего я сел на его колени. Сама поза была странной, он как будто ребёнка держит. Я пытался выбраться, но он был слишком силён.
-Ты меня отпускать собираешься?-спросил я.
-Нет.
-Эх, блин ладно. Тогда можно вопрос, почему в этой комнате всё такое человеческое если можно так выразиться.
-Потому что эту комнату я создал специально для тебя, я уже давно хотел тебя купить, но ждал пока до строят эту комнату.
-Понятно.-я уже хотел спросить что-то как кто-то постучался в дверь.
-Войдите.-Сказал Иллиас.
В комнату вошёл мужчина ниже Иллиса на голову, в очках, лет 40, похож на человека, но есть одно но, его кожа болотного цвета,ну и рога средненькие.
-7337&,&,&(8(847484&;(.-Я не понял что сказал этот мужик.
-55677433$(/?!&- ответил Иллис, и этот мужичок вышел-мне сейчас надо уйти по делам, и не в коем случаи не выходи из этой комнаты, ты меня понял?
-Да.
-Но на всякий случай я лучше прицеплю тебя обратно.-Он поднял меня как пушинку и понёс к цепи. Ну я естественно стал пытаться освободиться, но у меня не получилось, и он лишь сильнее меня обнимал, как будто хочет сломать мне рёбра.Щелчок. И вот я уже заточён в этой комнате.
-Жди меня здесь и веди себя хорошо.-Он поцеловал меня в губы. Я стоял в шоке. Его губы были очень мягкими, как подушечка на лапке кошки, от него пахло ванилью и замаской. В нехватке воздуха я отстранился. Его глаза стали мутными, и смотрели мне на губы. Он приближался медленно. Я наверное сошел с ума, но тоже начал приближаться к его губам. Снова поцелую,и во время него,я чуть прикусывал его мягкие губы.
Мы одновременно отстранились. Я тяжело дышал, а он лишь улыбался во все свои зубы, интересно, а сколько у них зубов?
-Мне пора, я скоро вернусь.- он отпустил меня на пол, и взъерошив мои волосы ушёл.
Как же мне выбраться? Потянув за цепь, ничего кроме звона металла не получил. Может можно как-то снять ошейник? Пощупав его, я заметил место соединения цепи. Тяну, тяну, из за точения выбраться не могу. Так. Подумаем логично, когда он меня прицеплял я слышал щёлк. Значит, это ничего незначит, и я не Шерлок чёрт возьми Хомс. Я обессиленно упал на кровать, до которой моя цепь доходила. И уже в полусне сказал себе ,,Может это конец".

Раб.Место, где живут истории. Откройте их для себя