Да, да он любил его. Любил до потери пульса, до сбитого к чертям дыхания, до потемнения в глазах. Любил. Почему же тогда он так несчастен?
Взяв очередную сигарету в губы он медленно щёлкал кремнием зажигалки, пытаясь зажечь пламя своими отмерзшими пальцами. Он сидел в одном из парков в котором они гуляли когда то с Тэ, смотрел на тот разбитый фонарь который они же, вместе и разбили, а потом бежали от полицейских которые это увидели.
Он смотрел на ночное, звездное небо и вспоминал как они пытались сосчитать все звёзды на этом темном полотне.
Воспоминания... чертовы воспоминания. Это все что осталось в данный момент у Чонгука. Почему же так сложно забыть прошлое, отпустить и жить новой жизнью?
Только закрыв за собой дверь, можно открыть окно в будущее. Так почему эта дверь все ещё сквозит?! Почему пускает этот никому не нужный холод в душу.
Говорят, забудь то, что в прошлом ранило тебя, но никогда не забывай чему это тебя научило. Но тут же вспоминается: Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили.
Так в чем вопрос, допустил ли Тэхён то что бы я ушёл, или этого заслужил? Почему он ни разу не позвонил с того момента, почему не попытался остановить. Почему он не потянул меня за руку, не закрыл в нашей гребаной квартире, почему не высказал все, что тогда у него накипело. Он сдался, определенно он сдался.
Но за любовь же, должны бороться двое. Ведь так? Так ведь пишут в этих проклятых книгах.
Помоги мне вернуть все вспять, помоги решить все по нормальному. Вернуться к нему, к этому тёплому, мягкому, смеющемуся человеку которого я до боли в груди люблю.
Помоги мне собрать все мысли в одну кучу и написать ему, высказаться, попросить прощения за то, что я ушёл, ведь я тоже виноват, я знаю он простит. Я знаю.
Я знаю что он любит меня, хотя прошло уже полтора года, я чувствую всем телом, каждой клеткой, что он меня ещё любит.
"Сложнее всего забыть человека... с которым забывал обо всем"