Мысли Tae

39 3 0
                                    

Интересно где ты сейчас, с кем ты, как ты. Господи почему я такой дурак, почему все так, почему я не смог тогда все ему обьяснить, остановить его.

Потому что я трус, самый настоящий, люди всегда отталкивают тех, кому нужны, ради тех кто нужен им. И в итоге остаются никому не нужными. Глупые люди! И один из них я. Я. Самый глупый в этой ситуации.

Как я мог сказать то что хочу быть с Юнги? Я ведь этого не хотел на самом то деле, это было мое прошлое, мое прошлое до того как я встретил его, Чонгука, в тот момент в моей голове это выглядело как правда, что я и вправду хочу все вернуть с Юнги. Но тело, разум все принадлежало Чонгуку. Только ему. Но мой язык так и хотел съязвить и сделать больно.

Каждую секунду, минуту, час, сутки, я хотел ему позвонить. Хотел ему написать. Но этот чертов страх меня останавливал, страх что он откажет мне, что он разозлится и сделает с собой что то, страх что я не смогу справится, не смогу обьяснить.

Как же сильно люблю его, почему я так сильно в него влюблен, я не хотел его обидеть, оскорбить, унизить или ещё что то. Никогда. Но тот день был совсем не из лучших. Все вышло с под контроля, даже сам я.

Я был просто пьян, и ещё эти гребаные наркотики которые мне подсыпала одна шлюха в баре, небось думала что сможет выжать с меня все в плоть до денег. Но нет. Она испортила своей жадностью и не хотением работать, мою жизнь. Мою и без неё хреновую жизнь.

Как я ещё жив, спросите вы, если не могу без этого чертового малолетнего придурка? Вот так, каждое утро просыпаясь, я надеялся увидеть его рядом, в любом состоянии. Избитым, заплаканным, грязным, уставшим и так далее, мне было все равно каким он придёт, главное, что б вернулся. Вернулся домой.

Тэ сидел на балконе их квартиры, попивая янтарную жидкость, которая жгла горло. От которого не было сил говорить, не то что бы стоять.

<звонок в дверь>

- Кого там принесло в час ночи то.

Тэ открывает дверь и видит перед собой его, да его, этого самого, любимого человека. Он стоял, застыв на месте, минуты 2 и не мог понять, это сон или это все виски?

Но протянув руку юноше, ощутив эти холодные, родные руки он понял, что он не во сне. Без всяких слов, ругательств, криков Чонгук просто накинулся на пьяного парня и стал целовать его, его тёплые губы, мягкие щёки и шелковую кожу на шее.

Которая до одури пахла любимым парфюмом и дорогим виски.

Которая до одури пахла любимым парфюмом и дорогим виски

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Откровение 🎉
ОткровениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя