Все произошло прошлым январем. Я помню как валялся на кровати, а за окном валили хлопья белого снега, залетавшие в открытую мною форточку и растворявшиеся в тёплом комнатном воздухе, пропитанном ароматом ароматических свечей, которые я расставлял на столе. Горели праздничные гирлянды, развешанные на стенах, неумело приклеены прозрачным скотчем. Смотря на них, когда за окном уже темнеет, и солнце сменяет луна, освещавшая голые деревья и ели, усыпанные снегом, я невольно улыбался, думая о недалеком будущем, которое меня поджидает.
В руках у меня был телефон, который я купил себе, после бессонных ночей, когда после пар в университете, я бегал разносить почту, работал в магазинах консультантом и писал статьи в интернете. Держа его, я вспоминал все эти испытания, прошедшие мной, ради обычного гаджета.
Первые дни телефон был забит разного рода заметками, дневниками и словарями, потому что заметил, что вдохновение приходит ко мне тогда, когда я его вообще не жду, в маршрутках, метро и такси, где ручка и листок отсутствуют. Для меня это была огромная проблема, и именно это подтолкнуло меня на покупку.
Но со временем на нем стали появляться игры, редакторы для фотографий и социальные сети, которые я использовал только для общения с друзьями и родственниками, одно из таких было приложение Instagram. Скачивая его, в голове я уже придумал незамысловатый ник и описание. Поставив на аватарку свою фотографию, сделанную Карой, моей сестрой, я начал искать своих знакомых. Первые дни я с интересом разглядывал фотографии в зеркале своих подруг, однообразные селфи и фотографии машин, которые мои друзья приобретали. Но со временем это наскучило. Я начал подписываться на аккаунты знаменитостей, путешественником, поваров, которые меня поражали своей интересной жизнью. Я заходил на вкладку «интересное» в Инстаграмме, чтобы скоротать время, смотря прикольные видео с котятами, щенками. Иногда мне попадались фотографии неизвестных девушек и парней, с тонной фотошопа и слишком идеальной внешностью , которых я всегда обходил стороной. Но один раз я наткнулся на фотографию рисунка простым карандашом. На нем была изображена девочка, державшая пакет с водой, в которой была маленькая рыбка. Рыбка была нарисована так реалистично, с прорисованными чешуйками, что я невольно подумал, что хозяин этой страницы профессиональный художник. Перейдя на страницу fingerling_bella, я понял, что ошибаюсь. Лента была настолько разнообразной и пестрой, что глаза разбегались по фотографиям. Рисунки карандашом, маслом, акварелью, фотографии природы, архитектуры и иногда мелькали селфи девушки лет 17 со светлыми волнистыми волосами, иногда небрежно заплетенными в косы. Маленькое, кругловатое лицо с розовым румянцем и аккуратный курносый нос очаровали меня. Над голубовато-зелёными глазами расположились темные пушистые брови, одни выделявшийся на светлом лице. На фотографиях, где волосы были собраны в хвост, можно было увидеть чудные, чуть оттопыренные ушки.
Я подписался на fingerling_bella и стал невольно следить за ее жизнью. Фотографии, где была она собирали больше всего лайков, но несмотря на это, их было не так много.В историях инстаграмма появлялись разные парни и девушки, на вечеринках, с длинными платьями в пол и алыми губами, блестящими под вспышкой ее камеры.
Но несмотря на такую активность, подписчиков у неё было немного. Наверное в основном это были ее знакомые и друзья, так же как и я, следящие за ней через призму.
-Хэй, Грег,-послышался женский голос из соседней комнаты,-что будешь на ужин?
-Мне без разницы,-отрезал я, продолжая лениво лежать на кровати.
Когда прозвенел первый удар гонга, я собрав все силы, встал и поплёлся на кухню, где меня поджидала Роуз, а на накрытом столе лежали спагетти.
Роуз была очень типичной девушкой, с длинными русыми волосами и светло-карими глазами. Чуть вытянутое лицо с прямым носом напоминало мне мою сестру.
-Маркус, будет отсутствовать до среды,-сказала она, наливая в стакан апельсиновый сок.-Так что, завтра ты готовишь ужин.
-Хорошо,-произнёс я, уплетая спагетти.-А где он?
-Он уехал к родственникам.
Несмотря на то, что мне никогда не нравилось жить с кем-то чужим в квартире, с Роуз и Маркусом мне нравилось делить квартиру. Мы всегда по вечерам смотрели телевизор, играли в карты, а иногда и просто помогали друг другу советом в тяжелой ситуации. Они стали для меня настоящими друзьями, с которыми можно поделиться всем.
Экран телефона, лежащего на тумбочке возле меня, включился и на нем всплыло уведомление.
fingerling_bella: А ты активный подписчик;)
fingerling_bella: Нравится как я рисую?
Мое сердце начало бешено биться, кровь разогнавшись по венам, пульсировала, закружилась голова и я широко улыбнулся.
Gregg._.Adamsonn: Мне нравишься ты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без вины виновная
Mystery / ThrillerОбвинение в убийстве девушке, которая не помнит ничего, кроме того, что его не совершала. Есть только две буквы, две недели и второй шанс, который должен изменить судьбу двоих влюблённых.