Pov Даня:
Если меня не станет, будешь ли ты жалеть? Будешь ли плакать, скажи?
Всё началось задолго до этого. Когда я впервые встретил тебя.
Ты резко отреагировал, приблизился, пожал мне руку, и так дерзко усмехнулся. Внутри даже что-то дрогнуло. Я подумал тогда, что это лихорадка, или болезнь какая, но нет, всё намного хуже.Ты казался мне грубияном и идиотом. Как же я хотел прикончить тебя! Ненавидел всем сердцем! Правда. Но ты продолжал делать это. Продолжал саркастично шутить и привлекать своим взглядом.
Высокий и лохматый. Волосы кудрявые. На первый взгляд всем кажешься идеальным. А приглядевшись понимаешь, что и у тебя есть свои недостатки.
Ты любишь ухмыляться. Делаешь вид, что непоколебимый, что ты не прогибаешься ни под кого. А на деле, ты такой же ранимый, как и другие.- Я не хороший, - говорил ты, - внутри всё мрачно.
А я наивно верил ведь. Правда верил. Понимал, что внутри у тебя пустота, внутри у тебя бездонная дыра. Но, понимаешь, твой голос слишком сладкий, хотя с остринкой, но он влек меня.Ты часто расхаживал по комнате в одних боксерах в поисках одежды. Тогда я едва мог дышать. Лёгкие сжимались, а желудок стягивался в толстый узел. Пристально осматривал каждую деталь твоего тела, пока ты не видел.
Лёгкий пресс, бархатная кожа. Но что было, когда ты выходил прямиком из душа!
Ваня, ты даже представить не можешь, что я ощущал!
По упругому телу скатывались капли, скользя плавно, касаясь впадин. Я расширял глаза и быстро убегал в ванную. Включал воду и сжимался в углу. Касаясь кончиками пальцев своих закрытых глаз. Чувствуя, как тело наливается свинцом, а руки "кололо иголками".Я был влюблен.
Но на горизонте возникла Эля. Мечта любого парня. И я тоже сделал вид, что очарован ею. Пытался забыть Ваню, как страшный сон. Пытался заглушить гормоны и нарастающую похоть.
А Эля была похожа на тебя. Такая же неугомонная и безрассудная. И всё же, сравнивая вас двоих, она явно уступала тебе по всем параметрам.
И я не отрицаю, она мне нравилась. Но нравилась как-то по другому. Я уже не разбирался в своих чувствах, честно. Возможно я и не был из тех парней, которых осуждали за их ориентацию. Возможно я мог любить вас двоих. Возможно.Ваня, в тебе я видел столько боли.
Ты постоянно утверждал, что ты огромный сгусток тьмы и мрака. А я всё думал, правда это или ложь. Ведь знаешь, ходит такой стериотип: что все те, кто пытается внушить людям свою внутреннюю черноту, на самом деле оказываются прекрасными созданиями.
Скорее всего, я верил этому этому стереотипу. Ведь, Ваня, ты же был для меня лучом света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если меня не станет.
FanficМеня сбила машина. Тело отлетело на несколько метров. Кости затрещали. Кровь хлынула из ран. Последнее, что я слышал: дикий крик Вани.