1.

36 2 0
                                    

Пробиваясь сквозь шторы, назойливые лучи утреннего солнца светили мне прямо в глаза, из за чего я, недовольно поморщившись, всё таки решила, что уже пора вставать. Окинув грустным взглядом свою комнату, я только сейчас до конца осознала, что уезжаю на довольно долгое время. 

В ней всё казалось таким родным...

Зашла в ванную. Посмотрела на себя в зеркало. Всё как обычно. Небольшие мешки под глазами,  растрёпанные волосы, бледная кожа и сонные глаза. 

После долгих водных процедур, я всё таки вышла из ванной. Теперь намного лучше.

Взяв со стула заранее приготовленную одежду, я переоделась. Джинсы с высокой талией и серый свитшот отлично подходили под дождливую погоду.

Спустилась вниз. Родителей уже не было. Благо мы вчера попрощались...

Ужасно, когда родители постоянно на работе. Я понимаю, они хотят, чтобы я ни в чем не нуждалась. А я и не нуждаюсь...

Ни в чём.

Кроме их внимания...

Насыпав в тарелку хлопья, я залила их молоком и начала медленно пережёвывать.

Оторвал меня от этого увлекательного занятия таксист, звонивший в дверь. Родители и об этом позаботились...

Пока мужчина спускал вниз мой чемодан, я, закинув рюкзак на плечо, обувала свои конверсы.

В последний раз взглянув на свой дом, я мысленно попрощалась с ним и по моей щеке скатилась одинокая слеза...

Теперь у меня начинается новая жизнь...

Меня зовут Джессика Стоун и я отправляюсь навстречу новым приключениям 

Butterfly||H.S.Where stories live. Discover now