Слушая музыку, я наблюдала, как за окном машины проносились люди, дома, деревья, оставляя мой родной город позади...
На мой выпускной родители подарили мне квартиру в центре города моей мечты - Лондона. Ещё с пятого класса я знала, на кого и в каком университете хочу учиться.
С самого раннего детства я любила общаться с людьми, но это не значит, что у меня было много друзей. Это далеко не так. У меня была подруга. Но назвать её лучшей, как то язык не поворачивается. С ней всё было слишком правильно, что ли. Её можно было бы назвать идеальной подругой. Она переживала из за меня, поднимала мне всегда настроение и так далее. Но это всё было слишком наигранно, как мне казалось. А когда я просила у неё совета, она, по сути, мне ни чем не помогала, только говорила, что у неё тоже были такие же проблемы. Да и вообще, до меня не раз доходили слухи, что она плохо говорит обо мне за моей спиной. Но ведь это только слухи, которым я не верила. И поэтому, даже несмотря на мою подругу, меня не покидало чувство одиночества.
Единственным лучиком в моей прежней жизни был мой младший брат. Ему всего 8, но он уже учится в самом престижном пансионате страны. Но до этого мы были самыми близкими людьми. Он постоянно всё мне рассказывал: что произошло в садике, доел ли он кашу и платье какой девочки ему больше всего понравилось.
У меня есть также и старший брат. Или был... Он пропал без вести 1.5 года назад. Никто не знает что с ним случилось. Поэтому в нашей семье эта тема под запретом. Да и я стараюсь о нём не вспоминать. Это слишком больно для меня.
Как только машина остановилась, я выпрыгнула из неё и, взяв свой чемодан, поспешила к стойке регистрации.
*****
Усевшись на своё место, я взглянула в окно. Там было много людей. И все такие разные. Некоторые прощались со своими вторыми половинками, некоторые - с друзьями, другие - с родителями или же родители с детьми. От этого зрелища мне стало немного грустно, ведь меня никто не провожал.
- Хээй, ты чего такая грустная ? Улетать не хочется ? - спросил голубоглазый парень, присаживаясь на место рядом со мной. Он прошёлся по мне оценивающим взглядом, а затем грустно улыбнулся. - Я вот тоже не хочу улетать. Тут, как никак, моя семья. Да и вообще, практически вся моя жизнь. Но университет никто не отменял. А ты зачем в Лондон ?
- Тоже в университет. - грустно произнесла я.
- Ты это, давай переставай грустить, а то я за каждую секунду твоего грустного настроения буду выщипывать тебе один волос. И у тебя есть риск прилететь в Лондон лысой. Оно тебе надо ? - в удивлении я уставилась на парня, который не переставал улыбаться. Нет, я видела много идиотов, но он превзошёл всех. - Я, кстати, Луи. Луи Томплинсон.
- Ну а я Джессика. - парировала ему я. - Джессика Стоун.
YOU ARE READING
Butterfly||H.S.
FanfictionИ когда однажды одним прекрасным утром я не проснусь, обещай не будить меня... За обложку спасибо прекрасной @elzoda