7 глава

53 5 12
                                    

-Пора переступить к практике....

-Нет,нет,нет даже не думай об этом алё- помахала она рукой перед лицом Юнги- Мне 16 лет..
- И что? Мне 18, подумаешь. Фыркнул он и попытался её поцеловать. Но она вовремя ускользнула от его "объятий"
-Юнги мать его!! Что ты творишь?!!- Я не хочууу!!!
-Боже, да что в этом такого??МЫ с тобой муж и жена алё!!!!
-Тебе может и нечего такого! А вот мне это как раз "Чего такого"
- Короче всё, окей, хорошо. Шуга поднял руки вверх как-бы показывая что он сдался.- Пока что я прекращаю свои попытки НО только до свадьбы!!
- Ладно. Прошипела Мина. -пошли есть я кушать хочу.
Юнги шумно вздохнул понимая что эта вредная девчонка скоро станет его женой, а ведь ему всего-то 18... Но перестав об этом думать он поплёлся в след за Миной на кухню.
- Ии так что же вкусненького есть у нас в холодильнике. Спросила сама у себя Мина.- угу, свинина,рамён. Вот наше меню на сегодня Юнги! Сказав это она взяла продукты с холодильника после чего захлопнула его своим бедром.
За всей этой картиной наблюдал Шуга и у него в голове пронеслось что: может быть из нас получиться когда нибудь настоящая, замужняя пара.
-Ты же умеешь готовить? Спросил Мин подходя к тебе с сзади.
- Конечно каждая нормальная девушка должна даже нет обязана уметь готовить. Сказала она при этом улыбаясь уголками губ.
- уже достаточно поздно, так что покушаем и пойдём спать. Сказала Мина
-В первый я с тобой согласен. Хотя не так уж и  поздно. Посмотрев на свои наручные часы сказал Мин.
-Таа хахаха, да не  поздно всего лишь 23:47. Аахх детское время.
Фыркнула на Шугу девушка.
После того как Мина закончила с готовкой они принялись за еду придерживаясь поговорки-когда я ем я глух и нем.
Время было далеко за двенадцать, а Мина только домыла посуду которую они испачкали за "семейным" ужином. После отправилась в душ, а потом рискнувши, в постель к Юнги. Как только голова касается подушки у девушки в голове сразу всплывает мысль, что нужно выспаться так как завтра будет трудный день...

Ааа вот глава, извините я казявка потому что так долго не выпускают главы. Но и вы меня поймите учё... Поэтому я выкладываю главы редко. Но постараюсь делать это гораздо чаще

                      Саранхэ

М.Я.Т.Н.Ы.Й  Ц.В.Е.Т Место, где живут истории. Откройте их для себя