-Эээээ, ты чего это открываешь двери в ванную без стука? Видимо он пришёл уже как минут 15 потому что он был переодетый в домашнюю одежду и с полотенцем в руках.
-И тебе привет. Усмехнулся он- Не волнуйся я только побреюсь, темболиее у тебя там не начто смотреть.Начал было он, но я его перебила.
-Так зачем ты тогда хотел заняться со мной сексом? Если там не начто смотреть?
-Всё равно после школы и после отдыха ты должна забеременеть. Потому что компании моего отца нужен наследник.
-Ну, а ты тогда кто? Не наследник?
-А что я? Пока ребёнок не выростет до возраста 18-ти лет то я буду управлять компанией.Кстати как с мамой походили? Спросил он стоя у зеркала и розскладывая пренадлежности для бритья.
-Дааа, вообще замечательно, отлично..
-Что всё настолько плохо? Ухмыльнулся Юнги.
-Нет, не настолько что прям ужас но чуть-чуть есть. После я посмотрела на Юнги и он на меня через зеркало, и меня смутил тот факт что я до сих пор лежу у ванне голая!!-Чё смотришь? Не выдержала я.
-Я жду твоих жалоб на мою маму она ведь сто процентов задолбала тебя!?Но если не хочешь не разказывай.
-Не,не,не,не я розкажу. Сначала она пришла к нам домой в восемь утра после сказала быстро собираться ну, а после того как мы приехали в торговый центр она потащила меня на этаж с свадебными магазинами, далее мы побывали в восьми магазинах платьев и всё же выбрали его, далее было веселей мы пошли выбирать туууфлии и сидели там около часа и выбрали их но какие не скажу, потом мы пошли в салоо...
-Так всё хорошо. Я понял.
-Что ты понял?
-То что моя мама задала тебе жару, и не один я мучился весь день.
Ладно хорошо проехали теперь мне нужно как-то выпереть его за дверь и спокойно вылезть с ванны и одеться.
-Юнги?
-Мг?
-Ты не мог бы выйти? Я хочу одеться, а то мне как-то не комфортно сидеть в ванной перед тобой!
-Господи, детка чего я там не видел? Вылази так. При мне.
Мин решил взять её на слабо так как знал что на это у неё смелости не хватит!
-Это вызов?
-Хмм.. Дайка подумать...... Наверное?
-ага, понятно... Тихо прошептала Мина у себя под носом.- Значит на слабо решил взять ну хорошо.
Девушка резко подрывается с ванны ступает на плитку и бежит до полотенца через всю ванную комнату и хватает его. И бежит в спальню.
А шокированы Юнги стоит и смотрит в зеркало в котором секунд пять назад было видно девушку, бежущую голой за полотенцем.
***********В спальне***********
Я быстро залитела в спальню и захлопнула дверь . Как так с каких пор ты стала такой смелой Мина? Ладно переоденусь и спать.
Всёё, спатьь я хочу спать.
В комнату зашёл Юнги как раз когда я розстеляла кровать. И смотрел он на меня таким взглядом типо, аля ты сумасшедшая или как?
-Что? Спросила я заметев то что он всё это время смотрел на меня.
-Та вот думаю что мне с тобой сделать?
- В смысле?..
Привет ребятки, кто не читал преведущюю "Не главу" пожалуйста загляните и туда. Заранее спасибо.
Саранхэ💞