• 7 • Продолжение •

31 1 0
                                    

27 октября. 03:35 •
Я уже спала, как и все обычные люди, Владу забрал биологический отец(не Костя)
Но я проснулась от неожиданного звонка, позвонила Соня
- Соня, ты сдурела? Время 3 часа ночи! - на кричала я на Соню.
- Не злись! Мне Ваня написал - сказала Соня.
- ....не поняла...?? - вытянула из себя эту фразу
- ЗАЙДИ В ВК! ОБЪЯСНЮ! - Радостно Соня сказала.
- Океееей - протянула я.
Мне пришлось зайти с телефона т.к не хотелось вылезать из кровати.
Я зашла в вк...
- Господи! - крикнула я. - Я забыла прочитать Сообщение от Вани, кстати о нем, его зовут Ваня..ой то есть Иван Афонин, ему 17 лет, он мой одноклассник, знаю в принципе о нем все, кроме дня рождения, естественно Иван Сергеевич мне не чего не рассказывал о своем дне рождении, хотя кто и меня знает, может я отмечаю день рождения совсем другого числа, например если я родилась по настоящему 1 марта, то получится я отмечала 1 сентября свой день рождения, и да, мама раньше любила перекосить с датой рождения на пол года, таким способом она свою сестру поздравляла через 6 месяцев после ее дня рождения, дурно, правда? Но все же, вот мой Вааааа....стоп почему сразу мой?
Так вот, я зашла в вк и прочитала сообщение от Вани:
Приветик, жду тебя, в Кафе ,,Арбат"❤

Блин, блин блин!! Я не пришла....чёрт мне так стыдно...завтра...ой то есть сегодня извинюсь в школе, а то сейчас поздно...
Следущее сообщение было от Сони:
София Смирнова(8мин. Назад): ЮЛЯ, ЮЛЯ, ЮЛЧАААА, Меня, Вани и Никиты не будет в Москве ближайшую неделю, не скучай!
Что я в ответ отвечаю:
Юлия Проничева: Ты мне это и хотела сообщить?😑

Моментально..

София Смирнова: Ну да
Юлия Проничева: ДУРА! Отвлекла только от сна!😬

Я тут же выключила телефон, и кинула его (не сильно, не бойтесь)
И уснула...
На утро, я проснулась раньше будильника и пошла на кухню, налила себе соку и взяла круассанчик, пошла поглощать пищу в зале, включила телевизор я подумала: - Как не охота валить в эту школу....
Но надо...сегодня решающая контрольная по ру...ой по химии, если я напишу на 3, у меня выйдет 3 за четверть, а мне не очень то этого хотелось...(((
Время было 12:03, я подумала, что мне одевать...
Одела Свитшот с совой и обтягивающие легинсы одела вансы и ушла в школу.
По расписанию у нас была первая химия, меня очень огорчило, не было моей злюки, злюки парня, а также не было Вани, стоп, Юлия Артемовна влюбилась....в...в..Элиту класса, ладно, я лучше подготовлюсь к контрольной...
- Юльк, а Юльк - сказала Зоряна.
- Ну чоо? - не отрываясь от задачи спросила Зоряну.
- помоги в разделе "Тест" - жалобно спросила Зоряна.
- ТАК, ПРОНИЧЕВА, НЕВЗОРОВА, ВСТАЛИ! - сказала Марина Васильевна.
- За что вы их? - спросила Зефина (Жозефина).
- Зеф, прекрати...она права..нам не стоило разговаривать по среди контрольной, особенно обсуждать ответы... - жалостно сказала я.
- Осознала, Проничева? - сказала Марина Васильевна.
- Да - сквозь зубы процедила я.
- Все, Юля садись, а Зоряна дневник на стол! - сказала Марина Васильевна.
Контрольная прошла как вы поняли ужасно, ну естественно, Юля без приключений не может находиться в школе...Аааа, сейчас физкультура, как же мне Соньки не хватает... Сейчас начнет Трусики свои развешивать наша Пися(у неё довольно странная фамилия, Писина).
Итак, я одела короткие шортики и топ.
- Итак, Стать в строоой! - прокричала Пися(ааххах честно прозвучало весело).
- Пися, а почему вы Писина?) - спросил довольно смело Миша.
- Слушай, Григорьев, ты охамел? - спросила дрезко Пися. - А не пошел ка ты бы от сюда??
Мишу прогнали, а уроки закончились, я аж не заметила как пролетели они.
А день закончился, я пришла домой, посидела в соц.сетях, ни где интересного не чего не было...пошла перекусила и кинулась в кровать, и уснула... .

Походу 7 глава чуть больше чем остальные вышли...

Мальчик которого зовут ЛЮБОВЬ ЖИЗНИ.|ВОЗОБНОВЛЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя