Портал.

8 0 0
                                    

Не поняв, что сейчас произошло, девочка ещё больше выразила своё удивление криком, и тогда пёс подбежал и закрыл ей рот лапой.
- Я сказал не кричать, а вставать! Нас могут найти плохие люди, которые тоже достаточно давно тебя ищут. - С сердитым взглядом произнёс Джо.
Он лизнул рану Фауны, и она мигом зажила. Девочка с ужасом посмотрела на свою ногу, а потом на пса. Он был чёрный, злой на вид пёс, у него были большие острые зубы, массивные лапы и небольшой хвостик, но в его глазах совсем не было ничего, что могло бы вызвать опасение. Перебрав у себя в голове всё, что сказал Джо, она смогла вымолвить только это:
- Ты говорящий пёс?
И тогда Джо посмотрел на неё с безнадёжно-сердитым взглядом и сказал:
Всё. Это конец. Нам не жить! - промолвил пёс и накрыл лапой глаза. - Если ты и дальше будешь здесь сидеть и тупить, то мы долго ещё не попадём в Гридлайн, портал скоро закроется, и мы останемся здесь ещё на 3 месяца. Побежали скорее! - негромко прокричал он и схватил Фауну за руку зубами. Джо, прикосновением лапы разломал огромный замок, и они ворвались внутрь детдома.
Они бежали по странным коридорам довольно долго, а потом оказались в тупике. И тут произошло чудо...
Пёс вдруг засеял ярким светом, за пару секунд превратился в очень красивого парня. У него было подтянутое тело, массивная шея, зелёные, большие глаза и рыжие волосы, он был примерно одноного возраста с Фауной. На нём было надето трико, рубашка с коротким рукавом и что-то вроде плаща, а на бедре весел прям с мечом в красивом чехле. Мысли девочки запутались, и она впала в ступор. Она не понимала, что происходит - пару минут назад она шла, чтобы найти свою новую семью, а потом вдруг стала бежать с говорящим псом за лапу, который вскоре превратился в очень симпатичного мальчика - это было очень странно!
Пока Фауна размышляла, Джо, даже в какие-то кирпичи на стене, двинул стену вправо и снова взял девочку за руку, но та отшатнулась от красавчика и сказала:
- Эй! Что ты делаешь? Куда ты меня ведёшь? Что все это значит? Ты можешь нормально объяснить или нет? - прокричала она. - Ты меня потащил сюда в облике пса, а теперь стоишь в виде человека. Кто ты? Почему я понимала тебя? Кто я? – Продолжала кричать Фауна. – И почему мне нельзя кричать?
Спокойно выслушал, Джо просто сказал:
- Ну Что тут непонятного? Моё дело тебя доставить. Ты Принцесса, которую похитили ещё ребёнком, ты не из этого мира, поэтому понимаешь меня. Отвечать тебе нельзя, потому что Варвара тебя могут услышать, им хорошо заплатят, если они принесут твою голову одному человеку, который тоже претендует на трон. Я думал, что ещё короля, который встанет на трон. Но это оказалась ты – девчонка, которая задаёт много вопросов. Но знай, что если Варвары и их главарь встанут на трон, то это будет конец для всех нас.
Представив это, девочка подошла на шаг ближе к Джо и сказала:
– Хорошо, веди меня! Один раз я не смогла спасти близких мне людей, но в этот раз из-за меня не должен погибнуть не один человек. Тем более... мне некуда больше идти. – С неким разочарованием и безысходностью произнесла Фауна.
Джо взял её за руку и повёл в воронку, которая скрывалась за стеной, и как только они зашли туда, голубовато – чёрная дыра тут же закрылось. Девочка испугалась, сильнее сжал в руку Джо, она поняла, что уже назад дороги нет.
Они падали вниз несколько минут, а потом Фауна увидела землю и поняла, что они сейчас упадут и разобьется, и тогда она начала кричать. Услышав вопль потерянной Принцессы, Джо подлетел к ней и дал пощечину. Фауна затихла, и тут увидела, что они остановились в 2 см от земли. Но не успела она поднять брови от возмущения и удивления, как они грохнулись на землю. Причём Джо стал на ноги, а Фауна ударилась больной коленкой об землю, рана защипала, девочка стала дуть на больное место. После этого она быстро встала и только хотела ударить этого нахала, как вдруг увидела, где она находится.

Принцесса Магнолия.Место, где живут истории. Откройте их для себя