Пытки.

1 0 0
                                    

- Ну что? Что? Что такое? - потерев переносицу, начал возмущение он. - Неужели снова? Почему всё, всё время забывают моё имя? - теперь он начал ходить из угла в угол. - Я не понимаю, вот скажи мне: в чём проблема просто запомнить имя человека, который тебя убьёт? А если ты выживешь или решишь сообщить о покушение на убийство Главному Совету Всех Миров. Они спросят имя, ты скажешь, что не помнишь как его зовут, в итоге тебе не помогут. А потом несколько дней ты будешь жить в страхе, ведь те, кто тебя пытался убить уже явно знают где ты, с кем ты, они уже следят за тобой и возможно ждут за поворотом. А ты даже ничего сделать не можешь! - немного истеря, но в тоже время всё тщательно разжёвывая, возмущался человек. - А потом...
- Послушайте, послушайте! Я, конечно, все понимаю, давайте ближе к теме? – Резко перебила Фауна. Потом её брови нахмурились, в глазах появилась серьезность, и она продолжила, – я буду говорить медленно и понятно, постарайтесь расслышать всё, что я сейчас скажу, ладно?
Незнакомец сначала опешил от неожиданности, но потом кивнул, смотря Фауна прямо в глаза.
- Хорошо. Значит так, во-первых, сейчас ты встанешь и откроешь мне клетку, во вторых, ты откроешь всех остальных, а пот...
Принцесса не смогла договорить. Она судорожно начала оглядываться. У себя за спиной она увидела, от чего доносился этот запах сырого, гнилого мяса... это были люди!
Люди, которые были также распятый, как те, что они с Джо видели в разрушенном Гридлайне.
Её стало тошнить.
Она начала часто моргать глазами, держась за горло рукой. Всё в глазах начало расплываться.
И тут её гипнозу пришёл конец.
Всему этому научилась, читая книгу Питера Властного "Гипноз по-итальянски "– это была книга о любви. Но Фауну несильно интересовало любовь, поэтому она начала высчитываться в то, как главный герой – Тристан -  вводил в гипноз девушек, чтобы они за него убивали людей. Но потом появилась Мирабэль и пленила его сердце, он не хотел отпускать её и каждый раз вводил её в новый гипноз, что помогло Фауне узнать намного больше об этой "магии".
Когда Принцесса поняла, что больше никак не влияет на этого убийцу, то её сердце сжалось. Голова затрещала. В её мыслях была только одна картина – люди, кресты, боль.
Её запястье загорелись от боли, как будто в них только что вбили гвозди. Дыхание перехватило. Она рухнула на колени, опустив голову вниз. Её глаза судорожно метались из стороны в сторону.
Фауна медленно подняла голову.
Того человека уже передне не было.
Она начала оглядываться. Справа нет, слева тоже. Девочка аккуратно повернулась назад. И тут, страшный зверь с выпученными глазами, открытой пастью с острыми зубами, оказался за её спиной.
Принцесса запищала. А чудовище просунула лапу с ножом и начало размахивать, пытаясь попасть в девочку.
Фон написала и плакала, забиваясь его угол. Потом животное начало бегать вокруг клетки, засовывая лапы в щели, которые были ближе к "добыче ".
Заложница начала кричать ещё больше. Она звала на помощь и просила прощения, бегая из угла в угол от этого чудовища...
Но её никто не слышал, кроме мух, которые разлетались от мёртвых тел, висящих на кресте, и молей,  которые слетались на тусклый свет одной лампочки.
За час это существо раз 10 порезала её руки, ноги, лицо. Оно отрезало ей кусочки волос иногда. Фауна все также звала на помощь, но никто не пришел и через два часа, и через три.
Когда было уже 5 утра, то животное уснуло, прямо около выхода из клетки. С Принцессы стекала кровь так, будто она попала под сильный ветер, который был полон мелких стёкл. Это было ужасно! У девочки покраснели глаза так, как будто 1000 пчёл покусали её сначала в один глаз, а потом в другой. А что стало с длинными волосами Фауны?! Они превратились в что-то ужасное. Вся одежда была изорвана и превратилась в лохмотья, тряпки, изрублены на куски. А все лицо было в сильных, глубоких порезах. Её колени и локти были разбиты до кости. Руки этой несчастной превратились, так сказать, – в чешуйку рыбы!
Потеряные Принцесса забилась в самый дальний угол клетки. Она села и тихо-тихо плакала. За эту ночь бедная девочка вспомнила 101 молитву. За эту ночь она перестала верить в Бога.

Принцесса Магнолия.Место, где живут истории. Откройте их для себя