На следующий день...
Я всю ночь не спала и вообще не спала,потому что я всю ночь сверлила потолок.Сейчас 6:36...
Я лежала на кровати в комнате Бена и...СВЕРЛИЛА ПОТОЛОК ВЗГЯДОМ!!!
Боковым зрением я заметила,что на меня смотрит Бен.Он встал и подошёл ко мне.
-Хэй Джес?Т...ты в порядке?
-К...к...конечно,а...ч...что?
-Ты вся бледная и у тебя дёргается глаз,а также ты вся тресёшься.Что случилось?
-Ахаха!Ахаха!Ахаха!Ах БЕН!Как же я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!-закричала я и истерически смеялась. А затем я выбежала из комнаты.
По дороге я сбила Джеффа:
-МОЙ КЕФИИИИИР!!!!ТЫ ЗА ЭТО ОТВЕТИШЬ!-завизжал он и погнался за мной.Навстречу мне шёл Тоби.
-Тоби!Ахаха!Спаси меня!!!За мной гониться Джефф!!!
Он кивнул,достал топор и встал в боевую стойку.
За углом были слышны вопли,удары и МАТ!!!
Из угла пыхтя вышел Бен,весь в крови и шатался из стороны в сторону.Я подбежала к нему и он упал мне на руки.
-Ббб...Бен?-он закрыл глаза.-*ревёт*НЕТ!НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!*шёпотом*Ты ведь мне нужен,-сказала я и упала в обморок.От лица Бена.
Я проснулся в 6:30 и примерно пять минут смотрел на Джесс..
Она что не спала???Я встал и подошёл к ней.
-Хэй Джес?Т...ты в порядке?
-К...к...конечно,а...ч...что?
-Ты вся бледная и у тебя дёргается глаз,а также ты вся тресёшься.Что случилось?
-Ахаха!Ахаха!Ахаха!Ах БЕН!Как же я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!-заорала она и истерически засмеялась,а потом выбежала из комнаты.За дверью я услышала вопли Джеффа,а затем вопли Джесс.Я вышел из комнаты и в меня врезался Джефф.Я очень сильно разозлился,у меня из глазниц пошла кровь и я выхватил коробку из-под кефира и вылил на голову Джеффа:
-АААААА!!!БЛЯТЬ СУКА ТЫ ВИРУСНАЯ!ДА ЧТОБ ТЫ ЕЩЁ РАЗ СДОХ!!БЕН КОБЕЛЬ ЕБУЧИЙ!!!АААА МОИ СВЯТЫЕ ВОЛОСЫ!!!-матом орал Джефф и убежал в ванную.
Я решил проверить,любит ли меня Джессика или нет...
Выйдя из угла,я начал шататься (придуриваюсь).Ко мне подбежала она и поймала(специально упал😏).
-Ббб...Бен?- я закрыл глаза.-НЕТ!НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!-она что-то шепнула и упала на меня.На всё это смотрел Тоби.У него такой взгляд был типа "аля в какой я театр попал".Я вскочил и не на шутку испугался.
-Тоби!Чё стоишь, помоги!-он врубился и ушёл♡😂😂😂
Придурок...
Я взял её на руки и отнёс в комнату.Положив её на кровать,зашёл каннибал.
-Беееееееен!А Беееееен!Тебя Слеееендеееер зовёт!!!
-Пошёл он в жопу!
-А если не придёёёёёшь,то он заберёт коооооооомп!
-Да бля!Иду я иду!-сказал я и вышел.От лица Безглазого Джека💙
Я такой иду и бежит обосранный Джефф с белыми волосами в кефире.Я орнул и пошёл дальше...АААА Есть хочется.Чё делать?О,Бен несёт Джесс в комнату,я хотел пойти к нему,но меня остановил Слендер:
-Слеееендер!
-Что?
-Прикинь чё Бен сделал?
-*рукабезмаскибезлица*ну и что же?
-Он хочет убить твоего прокси!!!
-Какого именно у меня их 4?(Джессика тоже теперь прокси😄)
-ДЖЕСС!!!
-Позови его ко мне и проследи,чтобы Джессика не уходила из его комнаты!
-Слушаю-с!
Я зашёл в комнату Бена,а Слендер свалил.
-Беееееееен!А Беееееен!Тебя Слеееендеееер зовёт!!!
-Пошли вы в жопу!
-А если не придёёёёёшь,то он заберёт твои коооооооомпы!
-Да бля!Иду я иду!-сказал он и вышел.
Я не теряя минуты поднял Джесс на руки и отнёс в МОРГ...
Я положил её на кушетку и пошёл за инструментами в другую комнату.От лица Джессики.
Ааа...Чё случилось?А я в обморок упала...Точняк.
Стопэ!Где я?Фу чё за место?АААА Я В МОРГЕ!!!😎ДОООО СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!
Я слезла с кушетки и вышли за дверь,но попала в чью-то комнату...Почки.Почки?ПОЧКИИИИ!!!ЭТО БЕЗГЛАЗЫЙ ДЖЕК!!!БЕЖИМ!!!!Я пулей вылетела из комнаты и врезалась в Бена.Он на меня посмотрел и обнял.
Я стояла в шоке,а потом...
-Не поняла,ты ведь шатался?Кровь...Т...ты мне н...наврал?!
-Н...
-Отойди от меня!Трепло ты вирусное!-заорала я и оттолкнула его от себя.Я блуждала в поисках тубзика.
-Часовня!Где туалет?
-Гм...Так-с О!Сейчас иди на голос Тоби,там туалет...Э!Какая Я тебе Часовня???!!!
-Аааа...КлокВорк!
-То то же!Я услышала Тоби и побежала на звук.Я увидела его около двери и он кричал,как даун.
-Хэй Маски!Хэй Маски!Хэй Маски!Я знаю,что ты здесь!
-Отстань от меня придурок,-слышалось из туалета.
-Так я понимаю это традиция.Окей.Я всегда соблюдаю традиции.Тоби!1...2...3!
-ХЭЙ МАСКИ!ХЭЙ МАСКИ!ХЭЙ МАСКИ!
Мимо нас прошёл Слендер и спокойно сказал:
-Наркоманы долбанные.
Ну ,а мы...ПРОДОЛЖАЕМ!
-ХЭЙ МАСКИ!ХЭЙ МАСКИ!ХЭЙ МАСКИ!
-ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ ИДИОТЫ!-орёт Тим.Вот такой угаааарный денёк выдался...💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была я человеком...А теперь я КРИПИ!!!
Horror-Я остаюсь! -Да кто бы сомневался*удар по голове табуреткой* -Слышь Джейн,нормально? -В самый раз! -Хе хе... #125 в УЖАСЫ 19.11.2017-21.11.2017 #98 в УЖАСЫ 23.11.2017-25.11.2017 #107 в УЖАСЫ 26.11.2017-♾