-Вы от нас не сбежите!-кричал уставший коп.
Меня зовут Джессика.Мне 17 лет.Я живу в США...Почему за мной гонятся копы, сейчас я вам расскажу:
"Обычный тупой день...5 уроков в школе...Драка с какой-то девкой(она с сотрясением мозга в больнице...и так сойдёт!).Надоедливые дибилльные родаки,которых я хочу убить.Я сделала ,как попало уроки и ждала полуночи...
00:00...
Я тихо спрыгнула с первого этажа и пошла искать жертву...Кстаааате,вчера я убила свою подругу,потому что она меня предала!!!
За 2 часа я убила 2 шлюх и избила до полусметри 2 одноклассников...В этот момент проезжали копы и спалили меня,и вот погнались за мной..."
-4 против 1 нечестно!Давайте справедливо,-сказала я и засмеялась истерическим смехом.
-И как?
Я фыркнула,достала складной армейский нож,открыла его на 90º и как бумеранг бросила...3 копам голову отрезало.
-Теперь честно,-сказала я и начала подходить к копу.Он стоял неподвижно.Затем я быстро спряталась в темноте.Он начал искать,а я подошла сзади и прикончила его...Закопав все трупы,я пошла гулять по лесу.
Но тут впереди я увидела силуэт и поэтому спряталась за дерево.Но тут в меня прилетел нож,но не попал,а зафиксирован капюшон,затем прилетел топор,который закрепил левый рукав и скальпель,закрепляющий правый рукав.
Передо мной шло 3 силуэта.Но я не разглядела их лиц.Я услышала чей-то смех,подняла голову и увидела...эльфа в зелёной одежде(херасе глюк).
Он показал знак "тсс" и меня вырубили...Привет дорогие мои читатели!
Я начала писать книгу про Крипипасту!!!Надеюсь вам понравится!!!ЧИТАЙТЕ не пожалеете об этом,А то не буду писать проду 2 книги Гравити Фолз...потому что вдохновение исчезнет!!!
*Плак*Позязя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была я человеком...А теперь я КРИПИ!!!
Terror-Я остаюсь! -Да кто бы сомневался*удар по голове табуреткой* -Слышь Джейн,нормально? -В самый раз! -Хе хе... #125 в УЖАСЫ 19.11.2017-21.11.2017 #98 в УЖАСЫ 23.11.2017-25.11.2017 #107 в УЖАСЫ 26.11.2017-♾