«Меня зовут Джесси Миллер, а друзья меня зовут Джесс! И да ,я не какой нибудь задрот у меня есть Эрика Бабей и Крис Эртон они мои лучшие друзья. Жаль что они любители влезть не в свое дело! »
Стоп! Давайте я начну по порядку. Вы верите в мифических существ? Так вот я одна из них и называют нас людишки "вампиры", ну я так не думаю что это подходящее для нас название так как мы не просто пьющие кровь демоны, мы обладаем тем чем не облает не один демон и человек, у нас есть крылья и магия она у каждого разная кто-то обладает телекинезом, кто-то магией пяти стихий, кто-то мысли читает или может быть невидимым. Я же обладаю пятью стихиями, я работаю в компании «В.О.Р.» или «Возьмемся за любую работу» поясню там мы занимаемся всем что предлагают, например, расхитителем гробниц, или за кем не будь по шпионить , понянчить ребёнка, доставка, киллером… ну вы поняли. Сейчас я иду как раз выполнять одно из таких поручений. Мою жертву зовут Майкл Дентли, его жена хочет выяснить изменяет ли он ей или же нет?
***
После того как я получила это задание я отправилась в кладовку чтобы взять все необходимые мне приспособления. Я шла по темному длинному коридору, когда я дошла до конца там были две двери на одной написано "Оружейная кладовка" а на другой "зал для отдыха" оттуда доносились голоса. Вначале мне было все равно, но любопытство взяло вверх, прислонив ухо к двери я затаила дыхание и прислушалась. Разговор я полностью не смогла разобрать так как дверь была плотной и звуконепроницаемой, но я же вампир!
-"… ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ТЫ ОТДАЛА? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА? "-по голосу вроде… Марк! Интересно что произошло? -" Ты нас всех подставила!"
-"… но… даже… "-а это вроде Мишель.« Блин не могу разобрать что она говорит, надо по плотнее прижаться и сосредоточиться»
-"Теперь он найдет ее и нам конец! И все ИЗ - ЗА ТЕБЯ! “-повышая голос сказал Марк. «И зачем так на нее орать? »
-"Все с меня хватит, подумаешь я отдала ему карту, рецепт и "вивал", еще не поздно мы сможем отвоевать его у них! Мы же команда!"-сказала Мишель. Но в этот момент случилось непредвиденное Марк открыл дверь и я упала на порог комнаты,но не успев встать и открыть рот, Мишель заговорила :
- Что ты тут делаешь?
-Не важно что она тут делает, а важно как много она успела услышать?-сказал Марк наклонившись ко мне. Он выглядел так как будто пробежал 3 километра, растрепанные волосы каштанового цвета, джинсы темно синие которые сидят на нем просто отлично, белая футболка,телосложением он не качок и не хлюпик, но мышцы сквозь эту футболку видны, но больше всего видно шею. « О да, эта шея!Стоп! О чем я думаю! ПРЕКРАТИ ДЖЕСИКА!».Собравшись с мыслями я встала и посмотрела на Мишель, она такая красивая,
собранная умная, ее черные волосы выглядят такими ухоженными, и глаза красного цвета мне всегда они нравились. Она была в белом халате ,ну конечно она же ученая. Неудивительно что в нее тайно влюблен Крис. От моих мыслей меня оторвал Марк:
-Так сколько ты услышала?
-Я ничего не слышала!-с этими словами я быстро встала и зашагала в сторону двери.
-СТОЯТЬ!-я резко остановилась.-А НУ ВЕРНИСЬ!- со злостью в голосе сказал Марк
« Вот блин влипла,веди себя естественно Джесс не давай ему себя запугать!»
Я повернула обратно и прошла через дверь и мельком взглянув в глаза карие глаза Марка
они были полны злости и страха, скорее всего этот страх вызван из за меня может он боится что я кому нибудь расскажу. Ха! Он еще меня не знает, может мне его шантажировать?Ладно это слишком. Я села на диван пепельного цвета, комната была в стиле ретро, разные картины на которых были изображения пейзаж с лошадьми, обои белого цвета и люстра старинная.
На против меня села Мишель с обеспокоенным видом,а возле нее Марк.
-Ну что ..ээ.. как дела ?-« если уж не смогу отмазаться то включу дурочку.»
-Не смей переводить тему! Говори что слышала?-со злостью сказал Марк
-Знаешь если бы меньше злился то и морщины на лбу не появились бы!-« Да так держать детка!»
-Марк да я поговорю!Джесс хватит будто за то что ты узнала мы тебя убьем !- мягко и спокойно сказала Мишель, мне нравиться ее спокойствие.
-Но с чего мне вам говорить, если я могу это использовать против вас! - «Хотя я толком ничего не знаю!»
-Ты ведь ничего толком не услышала,да ?-я удивлена как быстро Марк догадался!Он что мыли читает? Вроде нет он же не вампир, а охотник!Моя растерянность меня выдала.
-Нет!
-Не ври.-черт дело дрянь,надо уходить.
-Ладно я слышала, но не многое. Доволен?
-Даже очень, но я хочу удостовериться что ты никому не расскажешь!?
-Только если посвятите в дело!- ехидно сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй со мной
AdventureЭта история о девушке, которая влипла в очень неприятную ситуацию, ну как влипла... ее втянули в это,она смогла найти как и сторонников,так и врагов. Но может задуматься,тот ли нам друг что находиться рядом или же это все обман? Она живет в мифическ...