Глава 3

92 4 0
                                    

Когда Диана приехала за мной,я поспешно села в машину.

-Что то случилось?- спросила тревожно она. «И с чего она вообще решила?»

- Нет,а что?

- Просто ты выглядишь так будто по тебе слон задницей проехался! Бледная, волосы запутались, тяжело дышишь и помада размазана.- она остановила машину, взяла сумку и достала зеркало.- На посмотрись!- дала его мне, зеркало было круглое, на одной стороне крышки были нарисованы цветочки, а на другой ничего : «Типичная Диана — строгая снаружи и мягкая внутри!»-подумала я. Открыв его, я увидела это... то что и сказала Диана,волосы запутаны,красная помада размазана, зрачки расширены, кожа очень бледная . Я посмотрела на Диану которая протягивала мне платок, взяв его я стала быстро вытирать помаду с губ.

- Как прошло? Ты сумела сфоткать его? Хотя по твоему виду можно сказать что сумела!

- Да! Сумела, это было довольно быстро, даже дымовухи не пригодились, а жаль!- с печалью в голосе сказала я.

-А с губами что? Неудачный поцелуй?- типо так она шутканула.

-Еще какой неудачный, у него жутко пахло из рта, я думала что задохнусь.

-Чем займешься?-с любопытством сказала она, но при этом сделала вид что ей не интересно, когда она так делает значит с ней что то случилось!

-Да так , с Марком и Мишель выпить хочу!- «И очень серьезно поговорить!» -А ты как проведешь?

-Ой да так, просто...

-Кались!- с улыбкой на лице сказала я.

-На свидание пойду.-Вау вот это поворот!Чтоб наша Диана на свидание пошла? Да скорее я в балет пойду чем она на свидание!Ну конечно, Диана была достаточно красивой, рыжие волосы до плеч, карие глаза, очки которые подчеркивали ее натуру, костюм состоящий из юбки и блузки с пиджаком. Она была похожа на строгую учительницу. Она еще умела с сарказмом изгибать бровь и это выглядело эпично. Ну, а кто бы на такую красотку не повелся бы!

-Что серьезно?- с сарказмом сказала я.

-Да,Джесс,он такой потрясный.- вы только гляньте она вся засияла от счастья. О,а мы уже как раз приехали.

-Ну удачи тебе, потом расскажешь как свидание прошло!-она остановилась и я вышла из машины, закрыв дверь, взяв сумку,она крикнула:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не играй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя