Небольшое примечание :
Действие происходит в Германии
Главный герой : конечно же Даня#1
Тишина была нарушена лишь тиканьем часов. Мягкий солнечный свет пробивался сквозь полупрозрачные шторы. Город был еще погружен в легкую полудрему, но с улицы уже доносился шум машин. В комнате уже стало светло и светловолосый парень, лежащий в кровати, слегка поморщился. Вставать совсем не хотелось, было лишь одно желание – забить на школу и спать дальше, что юноша и сделал, но не тут-то было. Минут через пять блондин вскочил, как ошпаренный, а виной всему был «приятный сюрприз» от опекуна. Даня Дроник, а именно так звали паренька, вообще очень любил своего приемного отца – Мариана Кросса, правда частенько боролся с желанием подложить ему под подушку бомбу. На этот раз опекун всего лишь вылил на голову Дане ведро ледяной воды. Ну а кто виноват, что «глупый мальчишка» никак не желал вставать вовремя? Правильно! Сам «глупый мальчишка». Даня, дрожа от холода, еще несколько секунд ошарашено смотрел на мужчину, потом что-то недовольно пробурчал и юркнул в ванную. Горячий душ был просто необходим Дронику , хотя бы для того, чтобы просто согреться.Выйдя из ванной, Даня не застал опекуна в комнате. Парень фыркнул, разумеется, он знал, чем сейчас собирается заняться Кросс. Сознание блондина тут же подкинуло ему картину, где мужчина, одной рукой держал бутылку дорогого виски, а другой обнимал хорошенькую женщину. В этом был весь он.
Даня , не теряя времени, стал собираться. Школьная форма была довольно-таки приличная, это радовало. Простой темно-синий пиджак, белая рубашка с галстуком и черные брюки смотрелись гармонично и неброско. Школа, в которую Кросс определил Дроника, была одной из элитных. Опекун сказал, так ему будет не очень стыдно, если кто-то узнает, что Даня его, хоть и приемный, но все-таки сын. Поэтому теперь блондин немного волновался. Он не знал, как примут его ребята из богатых семей. Даня вообще-то был оптимист по жизни, сейчас он искренне надеялся на лучшее и хотел, чтобы на него, в худшем случае, просто не обращали внимания. Но куда там, внешность его говорила об обратном. Белоснежные волосы средней длины , да прекрасные синие выразительные глазки.
~Читайте с удовольствием и не забывайте ставить звездочки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я? Гей? Чёрт.
RandomМоя история будет написана как вы уже догадались в стиле яой. В книге будет множество приключений. Все что вы хотите узнать ещё, узнаете после прочтения книги.