#9 (для тех,у кого не отображается конец пред.главы)
- Эм.. Кхм… Простите, я, пожалуй, пойду… - смутился Говард.
- Нет-нет, постой! Я же обещал сделать из тебя нормаль… крутого рокера. Поэтому мы сейчас все едем к Тикки приводить тебя в божес… рокерский вид, - заверил блондина Дроник.
- А это точно поможет? – недоверчиво спросил Линк.
- Конечно, можешь не сомневаться, - улыбнулся Даня.
- А меня кто-нибудь спросил? – негромко взвыл учитель.
- Не дрейфь, все нормально, - шепнул брюнету Дроник, - с меня будет должок.
- Я убью тебя, малыш, - Тикки мило улыбнулся.
- Давай что-нибудь пооригинальнее, - предложил Даня, и уже громко сказал, - Линк, не мог бы ты подождать пару минут, мне нужно поговорить с Тикки… наедине.
- Конечно, - согласился парень. Тогда седовласый схватил ничего не понимающего учителя и потащил в ближайшую уборную.
- Ну и что этот лошара там делал? – поинтересовался брюнет.
- Линк хочет играть с нами в группе, а нам как раз нужен бас-гитарист, вот я и подумал, что его можно взять…
- Да ты посмотри на него! Он же… - Тикки пытался подобрать слово помягче, но вскоре бросил эту глупую затею и сказал как есть, - стремный!
- Ну да, есть такое. Не думаю, что ребята оценят. Я и сам хотел над ним поиздеваться, но парень, кажется, настроен серьезно, Почему бы не помочь человеку? Я могу сделать из него нормального.
- Ну а я тут причем? И что это за спектакль ты тут устроил? Хочешь, чтобы меня упекли за решетку за совращение малолетних, да еще и официально признали геем-педофилом? – разозлился учитель.
- Не парься, я все улажу, просто доверься мне, - улыбнулся Даня, - могу я рассчитывать на твою помощь?
- Чертенок… Нет, дьяволенок в ангельском обличии. Какой же ты фальшивый, малыш, но где же настоящий? – Микк приблизился к Дане и провел ладонью по его щеке.
-Откуда у тебя этот шрам?- А ты все-таки гей-педофил? А про шрам долгая история– ответил Дроник, смотря на брюнета широко распахнутыми, наивными глазами.
- А ты хочешь, чтобы я им стал? – ухмыльнулся Тикки, убирая руку.
- Вы, между прочим, мой учитель! Что вы себе позволяете, зажимая меня в школьной уборной и делая недвусмысленные намеки? – деланно серьезным тоном отчеканил Дроник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я? Гей? Чёрт.
SonstigesМоя история будет написана как вы уже догадались в стиле яой. В книге будет множество приключений. Все что вы хотите узнать ещё, узнаете после прочтения книги.