°Часть 9°

3.7K 149 3
                                    

#9

Признаюсь, я не хотела выкладывать эту главу, ибо бред полнейший, но потом все-таки передумал. Может, кто-нибудь поржет хотя бы.

      Тишину нарушили громкие звуки электрогитары. Алина играла хорошо, почти не сбиваясь с ритма. Даня и Лави внимательно слушали ее. Когда девушка закончила, рыжий стал аплодировать, а блондин лишь улыбнулся. Ребятам действительно понравилось, как она играет, это было даже чуть выше любительского уровня.
-Алина,а давай придумаем тебе произвище?-сказал Лави.
-Я бы хотел,чтоб ты была Линой,а нет, лучше Линали!
-Я согласня-сказала Алина. Конечно,она же любит Даню,как же не согласиться...
- Ну, Даня, теперь твоя очередь, - ухмыльнулся Лави. Ему-то играть самому не придется. Барабаны уже стояли на своем месте, но сами по себе ударные будут звучать пусто, поэтому нужно было сначала сыграться вместе. Дроник не стал спорить и сразу подошел к синтезатору. Как только пальцы Дани коснулись клавиш, из колонок полилась красивая музыка. Линали затаила дыхание, а Лави открыл в изумлении рот.

- Ну ты мастер! – воскликнул парень, подойдя к Дронику, когда тот закончил играть.

- Сойдет? – ухмыльнулся блондин.

- Да ты что? Это же так круто! - восхищенно воскликнула Ли.(Сокращённо Линали)

- Ээ, я тут еще песенку набросал, - Лави протянул ребятам чуть помятый листок. Линали и Даня внимательно прочитали текст.

- Ну как? – нетерпеливо спросил рыжий.

- Да ты талант, - улыбнулся Даня.

- И правда неплохо, - задумчиво ответила Линали.

- Вот как… - Лави погрустнел, но вида не подал, - давайте продолжим что ли.

- Давайте, мне очень нравится текст, попробую что-нибудь подобрать, - подбодрил друга Дроник, блондин прекрасно понимал, что не сможет заменить похвалы Линали, но не мог же он заставить девушку восхищаться.

Репетиция сильно затянулась. Ребята так увлеклись, что не заметили, как пролетело время. Уставшие, но довольные, они собирались домой. Линали подобрала аккорды на гитаре и пробовала петь, Даня написал красивую музыку для клавишных, а Лави точно отстукивал ритм на барабанах. Но их группе явно не хватало бас-гитары. Да и одна Линали не могла играть и соло и ритм. Но пока кандидатов в музыканты не наблюдалось.

Я? Гей? Чёрт. Место, где живут истории. Откройте их для себя