...2...

165 9 1
                                    

     Через три недели.

  В новый дом Стива постучали.
-"Хм, кто это может быть"
Стив взял палку и аккуратно подойдя к двери, распахнул её. Перед ним стоял Амэ глупо лыбясь.
-Я всё таки нашёл тебя.
Стив захлопнул дверь обратно замкнув на замок. С той стороны двери раздался стук.
-Стив мне правда очень жаль что так вышло, но я ведь с тобой несорился...
Стив прислонился к двери скатившись по ней.
-И неужели тебе не интересно как я нашёл тебя.
Стив приоткрыл дверь.
-Знаешь не очень хочется засквернять своё новое жилище. И да, как ты..нашёл меня.
-Может впустишь..
Стив стал закрывать дверь.
-Нет нет нет, я так долго искал тебя, шёл сюда. Прошу.
Армэ схватился за кончик двери пытаясь удержать её. Вздохнув Стив всё же открыл дверь и впустил парня.
Армэ начал оглябыватся. Дом был настолько уютен что даже Стиву незахотелось его покидать.
-Держи.
Стив протянул Армэ поднос с едой и тот его чуть неуранил.
-Аккуратнее.
-Спасибо.
Стив поставил поднос на стол. На против стаяло кресло где сидел Армэ.
-М, вкуфно. Кохда фы нафуфылся гофовить?
-Неговори с набитым ртом. И веди себя потише, мы не на бозаре.
-Прости.
-Ну так как ты меня нашёл?
-Помнишь когда после драки у тебя была огромная рана и ты отказался что либо делать а потом упал воморок от потери крови. Так вот, тогда когда я делал всё возможное чтобы с тобой было всё в порядке я вшил тебе в руку чип.
-Чтооо?!
Стив чуть неупал с дивана на котором лежал. Армэ виновато почосал затылок кося под дурочка.
-И эта чтука досихпор в моей руке.
Стив подскочил, нервно смотря на руку.
-Ну вообщем то да...
Стив стал ощюпывать руку. Ему стало неприятно от понятия того что в его руке находится...что-то. Он схватился за нож и хотел аккуратно сделать разрез и вытащить это.
-Нет не надо!
-Как вытащить эту штуку???
-Да погоди ты..
Армэ удалось каким-то образом выхватить у Стива нож.
-Только не волнуйся..
-Как,как.. Когда в твоей руке находится что-то подобного.
-Стив прекрати.
Армэ схватил его за руку.
-Хах... А я думал почему так неприятно.
Он встрехнул рукой.
-Ладно, забыли.
-Кстати а у тебя тут уютно.
-Угу. Я весь вывелся пока размахивал киркой.
-Вот в этом и есть весь Стив.
Улыбнувшись Армэ стал всё разглядывать. Сам дом находится в горе, вместо окон железные прутья, вход засажен растениями и двери не видно. Комнаты обширные и широкие, много скрытых багов-механизмов. Есть лифт и лесница в верх и в низ. Всего получается четыре этажа. Прям котедж в виде горы. Все комнаты чистые. В каждой всё покрыто обоими и половиками. Потолки белые и ровные. Даже под коврами полы с обогревом. В каждой комнате много вещей и приборов. Имеется всё что нужно для жизни. И выглядит до ужаса уютно.
-Кстати...
-Этот дом я выстроил перед тем как вы обкидывали меня жалобами где я проподал. И обустроил его. Сейчас он полностью идеален.
В Стива всё таки впелась гордость за такое великолепие.
-Мило. Кстати...эм..можно...Э..Ну...Остатся..у тебя..на время..
-Угу.
Вот этого Армэ точно не ожидал.
-Что правда!
-Да.
-Сдорово!
-За..ду..ши..шь...
Армэ всё таки выпустил парня из объятий. Тот потопал к двери и открыв её крикнул..
-Воздух.
Армэ только хихикнул.
-Ты в порядке.
-Уже да.
Стив замкнул дверь. Неожиданно для блондина откуда не возьмись появились животные.
-А?
-Это Блек и Грей.
Указал шатёр на чёрного кота и пса.
-Воу.
В дверь раздался стук.
-Ну кто ещё.
Недовольно пробормотав Стив заглянул в глазок двери и подметив что это Алекс, открыл дверь. На пороге стояла девушка крипер с светло-рыжими волосами и тёмно оранжевыми глазами.
-Уаааа э..это же КРИПЕР!!! – Армэ завертелся по сторонам мысленно паникуя куда же спрятаться.
-Успокойся. Мы ну как бы с ней друзья.
-Что.. Ты шутишь да..или нет.
Стив закатив глаза повернулся к девушке.
-Эм прости что так вышло, короче этот парень всё знает т.д.д.. И он меня преследует.
-Эй!
-Так что ты хотела?
-Э..эм ну..к..как-бы.. Ты могбы..проследить за моим братом некоторое время.
Стив непонимающе склонил голову, Армэ трасся прячась за Стивом и выглядывое из его спены. Вскоре послышались шуршание и из-за кустов вышел четырнадцати летний мальчик. Брат Алекс.
-Привет Стиви~
-Твою мать налево!
Стив запрыгнул за Армэ и теперь он выглядывал из его спены, можно сказать поменялись местами. Мальчик весело улыбаясь быстро подскочил к Стиву и повалив его своими обьятьями.
-Рэн ты тяжёлый. Щя задохну..сь...Спаси..те...
-Эм, Рэн, может отпустишь его.
Тот и не слушал слов сестры, он был занят трением об Стива который в свою очередь вытянул руки перед собой пытаясь как-то спастись.
-И всемогущий парень не может спастись от объятий ребёнка. При этом прося помощи у такого низкого существа как я. – цетировал Армэ. Алекс хихикнула.
-И подобного не было. Но меня щя реально раздавят..Спасите а..
-Рэн. Рэн! Отпусти Стива пока он жив!!
-Ладно ладно, так и быть.. – парень встал.- но в следущий раз он неоткрутится.
-Я уж думал умру..
Стив попытался встать, но привстав опять упал.
-А я думал ты сельнее.
Армэ типо задумчего приложил палец к губам, аля задумолся.
-Ещё бы чучуть и меня вырвало.. Рэн не делай больше так. – с мольбой от части.
-Ну ладно мне пора. Пока!
Девушка быстро скрылась в темноте.
-Хей а ты друг Стива?
-Нет что-то большее. Я ему почти брат.
-Ну конечно. Прям копия. - Стив пошёл в другую комнату.
-Постой. Ты куда?
-И неходите за мной.
-И ты оставляешь меня с этим.
-А кто сказал что я останусь с тобой. – паренёк гордо направился куда-то в сторону при этом заскачив к Стиву.
-Стив! Я в свою комнату.
-Ага.
-Эм Стив, а где тут ванна.
-На втором этаже, посмотри у лифта, там весит карта. Лифт находится в той стороне куда направился Рэн.
-Ага.
Армэ ушёл, ну а Стив прехватив банку газировки вошёл в комп.
00:03Am
Стив устало протянувшись и Зевнув направился в свою комнату. Опустившись на этаж ниже и пройдя длинный коредор он наконецто дошёл до комнаты. Упав на большую кравать и забыв переодется он уснул. В комнату раздался тихий стук.
-Эм. Извини что бужу, но где я буду спать.
В комнату заглянул Армэ.
-Где хочешь.
Но неожиданно в комнату вошёл Рэн и скланившись над Стивом, точнее уже расположившись около, спросил.
-Можно мне лечь с тобой.
-А..да..да..как хочешь.
Сонно пробормотав, Стив сново провалился в сон. Паренёк довольно хмыкнув запрыгнул к Стиву под одеяло и обняв его, радостно уснул. Конечно будь Стив в нормальном сознании давно бы разогнал всех и закрылся. Но отключённый разум, уже давно спал и за него отвечало что-то типо отвертется и уснуть. И Рэн зная это воспользовался ситуацией. Мнда утро Стива обещает быть весёлым и головосшибательным напрочь самопроклинанием что если бы он закрыл дверь нечего бы не случилось. -....ех...
Армэ недовольно вздохнув поплёлся в поиске комнаты.

  А ведь это только начало...

МайнкрафтМесто, где живут истории. Откройте их для себя